Как можно разнообразить бои в играх во время сражения?
Представим себе типичное банальное РПГ. Воин, маг, вор сражаются с мобами на плоской поверхности, обмениваются своими атаками и используют навыки в реалтайме или пошаге, нанося друг другу урон. Что можно добавить в эту систему?
Сразу перечислю очевидное:
- выцеливание частей тела/их повреждение
- разные состояния/поведение врага при ранениях
- подъем раненых ползающих союзников/добивание
- слабые места/сопротивления/уязвимости
- система укрытия/перепады высот
- захваты противника/живой щит
- система морали/бегство из боя
- переговоры между противниками/с игроком
- призыв подкрепления сигнализацией/по связи
Боевое применение окружения сразу опускаем, у меня уже была целая статья по этой теме.
Что еще приходит вам на ум из игр или в теории?
54 комментария