Как можно разнообразить бои в играх во время сражения?

Представим себе типичное банальное РПГ. Воин, маг, вор сражаются с мобами на плоской поверхности, обмениваются своими атаками и используют навыки в реалтайме или пошаге, нанося друг другу урон. Что можно добавить в эту систему?

Как можно разнообразить бои в играх во время сражения?

Сразу перечислю очевидное:

  • выцеливание частей тела/их повреждение
  • разные состояния/поведение врага при ранениях
  • подъем раненых ползающих союзников/добивание
  • слабые места/сопротивления/уязвимости
  • система укрытия/перепады высот
  • захваты противника/живой щит
  • система морали/бегство из боя
  • переговоры между противниками/с игроком
  • призыв подкрепления сигнализацией/по связи

Боевое применение окружения сразу опускаем, у меня уже была целая статья по этой теме.

Что еще приходит вам на ум из игр или в теории?

6
4
2
54 комментария