Потрясающее интервью директора Astrobot: „Есть большое преимущество в создании игры только для PlayStation, а не ПК – мы знаем: то, что мы сделали, определённо будет тем, что люди увидят дома, играя в игру. Поэтому мне всегда нравились консоли“

Из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.thegamebusiness.com%2Fp%2Fthe-ps5-generation-has-brought-something&postId=4102162" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">интервью</a> The Game Business
Из интервью The Game Business

Мы здесь не для того, чтобы угодить себе. Мы здесь для служения аудитории. В Team Asobi все заядлые геймеры, но мы делаем семейные игры. Игры, которые мы любим, и игры, которые мы создаём, — это, по сути, разделение. Нам нравится играть в определённые игры, но мы ставим свой мозг на службу другим играм для другой аудитории. Думаю, так делать интереснее, чем делать то, к чему ты привык.

Николя Дусе, директор Team Asobi, разработчиков Astrobot, (отмеченной множеством наград и признанием игроков, игры для PlayStation 5) сказал, что когда-то хотел делать игры, в которые ему нравилось играть.

В 20 лет он работал над тайтлами для Lego, но не особо был заинтересован и доволен своей работой.

Потрясающее интервью директора Astrobot: „Есть большое преимущество в создании игры только для PlayStation, а не ПК – мы знаем: то, что мы сделали, определённо будет тем, что люди увидят дома, играя в игру. Поэтому мне всегда нравились консоли“

Устроившись на работу в PlayStation, он рассчитывал на создание чего-то крутого вроде Wipeout, God of War или Uncharted. Но работал над SingStar, EyeToy и Buzz для аудитории, которая снова не была его.

Мы подумали, что раз не можем делать такие игры, которые хотим, то у нас есть возможность для чего-то другого. Мы должны как-то заинтересовать людей, которые обычно не интересуются играми. Именно тогда я начал ценить свою работу.

Мы никогда не были одержимы идеей отработать X часов и сделать максимально много. Это нормальное предубеждение — считать, что „больше — значит лучше“. Мы часто видим подобное в обществе. Но самое главное — не распыляться и не заниматься сразу множеством дел, которые у нас не получаются. Мы не делаем игры для себя, мы служим только аудитории.

Потрясающее интервью директора Astrobot: „Есть большое преимущество в создании игры только для PlayStation, а не ПК – мы знаем: то, что мы сделали, определённо будет тем, что люди увидят дома, играя в игру. Поэтому мне всегда нравились консоли“

Судя по интервью, в Team Asobi, и я уверен, во многих других студиях, разработчики далеко не всегда довольны тем, чем занимаются, и конечный продукт не всегда отражает настоящие интересы разработчиков.

Мне нравится, как Николя Дусе откровенно говорит об этом. Но из этого получается новая задача, в которой разработчики нашли своё призвание – сделать максимально интересную игру если не для себя, то для аудитории. Возможно, благодаря этой философии, получилась одна из главных игр этого поколения.

Потрясающее интервью директора Astrobot: „Есть большое преимущество в создании игры только для PlayStation, а не ПК – мы знаем: то, что мы сделали, определённо будет тем, что люди увидят дома, играя в игру. Поэтому мне всегда нравились консоли“

Николя также высказал своё мнение насчёт отличий разработки игр для консолей и для ПК.

Я действительно считаю, что PlayStation 5 привнесла что-то особенное, благодаря SSD и Dualsense. Неопытному может показаться, что, если сравнить графику поздней PS4 и ранней PS5, разницу увидеть сложно.

Если раньше все отчётливо увидели новшества, благодаря появлению HD графики, то сейчас они уже не так очевидны. Сейчас мы делаем уже упор на взаимодействие с игроком с помощью Dualsense или SSD, например.

В случае с ПК, они не обладают оборудованием, которое полностью настроено, у которого общий стандарт. Создавая игру, мы точно знаем: то, что мы создали, это же увидят и ощутят игроки. Это позволяет нам сосредоточиться, потому что не нужно тратить время на проблемы совместимости или модификации. Именно поэтому мне всегда нравились консоли.

Я всегда предпочитал консоль, потому что там всё просто: подключи и играй.

Потрясающее интервью директора Astrobot: „Есть большое преимущество в создании игры только для PlayStation, а не ПК – мы знаем: то, что мы сделали, определённо будет тем, что люди увидят дома, играя в игру. Поэтому мне всегда нравились консоли“
73
33
9
5
2
1
1
1
150 комментариев