Геймдиректора Path of Exile 2 рассказали о том, чего стоит ожидать от вселенной Path of Exile в будущем

Интервью с Джонатаном Роджерсом и Марком Робертсом о дополнении 3.27 Path of Exile: Хранители Пламени.

Компания Grinding Gear Games признает, что работать в условиях двухмесячного дедлайна тяжело, но при этом рада возвращению к привычному циклу выпуска лиг, который увеличится с 4 до 6 в год. Для минимизации рисков форс-мажоров, таких как болезни, компания расширяет команду. Соблюдение сроков релизов является неприемлемым приоритетом, и любая задержка считается недопустимой.

Что касается контента, то в новой лиге 3.27 Path of Exile команда сосредоточилась на переработке слабых сторон «Разлома», учтя опыт одноименной лиги девятилетней давности, и связала ее сюжет с общей нарративной линией Path of Exile 2 и PoE 1. В будущем GGG планируют и дальше обновлять старые лиги, однако основной акцент будет сделан на создании совершенно новых механик. Для рационального использования ресурсов разработчики активно адаптируют готовые модели боссов и монстров между обеими играми.

Отдельно стоит отметить разделение обязанностей внутри студии. Ведущий разработчик Джонатан во время интервью хранил молчание по поводу лиги для PoE 1, что явно указывает на его неучастие в ее создании. Его внимание было сосредоточено на другом. Так, он подтвердил, что добавление управления WASD в PoE 1 является сложной задачей, для которой необходимо сначала завершить перенос всех косметических предметов (MTX) из первой части во вторую, так как это связано с созданием новых анимаций.

В стратегическом плане GGG нацелены на то, чтобы полностью обновить Path of Exile 1 по современным стандартам, сделав чередование лиг между двумя частями франшизы своей базовой моделью. При этом кардинально менять PoE 1 не планируется, чтобы сохранить текущую фанбазу. Хотя студия и стремится привлекать новых игроков, главным приоритетом остается удовлетворение потребностей существующего комьюнити.

Геймдизайнер Марк в свойственной ему манере признал, что ему нравятся сложные модификаторы вроде 10-секундного иммунитета у монстров, поскольку он играет на поддержке и ему не обязательно наносить урон. Он же сообщил, что модификаторы на Т17 картах будут переработаны. Кроме того, Марк уже работает над новым крупным расширением (Expansion) для PoE 1, которое фундаментально изменит весь эндгейм, но древо Атласа в нем на 100% сохранится. Что касается реворка ассасина, то разработчики посчитали, что нужно было сделать «хоть что-то», а планов на версию 3.28 пока нет — они будут отталкиваться от фидбека сообщества.

В области качества жизни Джонатан положительно отозвался о тестировании асинхронной торговли в PoE 2, что позволило добавить ее и в первую часть. Вся функциональность внешних торговых сайтов будет перенесена во внутриигровой браузер, и работа над этим уже ведется. Однако создание внутриигрового оценщика предметов — гораздо более сложная задача, над решением которой студия еще размышляет. Для борьбы с инфляцией на рынке может потребоваться повышение стоимости вещей в золоте.

Также стало известно, что механика «Наемников» вернется в PoE 1 после проведения ребаланса. В заключение стоит отметить подход GGG к приоритизации задач: главное — успеть завершить новую лигу к дедлайну, поэтому старые, незначительные проблемы часто откладываются. Однако если сообщество настойчиво укажет на такую проблему, студия обязуется ее решить.

Геймдиректор Марк Робертс в интервью PC Gamer:

Мы не планировали оставаться в раннем доступе так долго. Мы хотим завершить проект и представить его в максимально качественном виде.

Grinding Gear Games рассчитывают на релиз Path of Exile 2 в 2026 году.

Почему моему мнению можно доверять?
Потому что PoE News одно из крупнейших сообществ по Path of Exile 2, где ежедневно обсуждают геймплей, гайды, билды и обновления пое 2, а также самыми первыми узнают о новых дюпах, абузах и багах. Тысячи игроков уже используют мои советы — присоединяйся и ты!

23
5
3
1
1
116 комментариев