ВЫ ЗРЯ ПРОПУСТИЛИ STAR WARS: OUTLAWS
Без иронии, игру зря захейтили. Я вернулся в проект после ARC Raiders, не думаю, что открою вам большой секрет, что ARC во многом опирается на стиль Звёздных Войн. И, блин! Хорошая же игра, прям хорошая! Конечно, вы мне сейчас поясните, почему я не прав, но поздняк метаться, я уже кайфарик.
Начнём с плохих вещей. Я признаю, что оптимизация на PS5 оставляет желать лучшего. В режиме 40 FPS ещё куда ни шло, но в целом что-то на уровне FF7Rebirth — разваливающееся изображение местами, это прям проблема. Не знаю, в чём конкретно беда, освещение, эффекты, ещё что-то.
Второе — да, если вы фанат когнитивных диссонансиков и других модных словосочетаний, то вам будет тяжко, ибо Кей Весс действительно может вырубить любого штурмовика даже прямо в шлеме, и чё вы ей сделаете, она в другой галактике.
Но! Если вы готовы смириться с этими двумя вещами, перед вами откроется действительно большая, свободная игра в мире Звёздных Войн. Она собрана по лучшим вещам из The Division, Assassin's Creed и, как ни странно, Beyond Good & Evil. Нет, не будет тут засилия вышек, прокачки, не ходи в тот регион и т.п.
Новые способности Кей открываются по принципу «сделай что-то, получишь способность». И это не духота, а условно отвлеки Никсом противника и выстрели в него, сможешь чё-нибудь новое.
Никс так и вовсе зайка, малыш умеет отвлекать, нажимать кнопки, прыгать на головы врагов, придерживать вам решётки, отключать тревоги и приносить ценные предметы. А в игре в Сабакк так и вовсе поможет подсмотреть карты противников. Мини-игры, кстати, в игре супер-увлекательные, что на аркадных автоматах, что Сабакк вышеупомянутый. Прям радуешься, когда находишь с кем поиграть и надыбать новые карточки.
Исследование мира позволяет находить новые запчасти для корабля, да и просто ездить на спидере, летать на звездолёте и исследовать огромную карту тупо интересно. Подслушал в городе пацанов, которые зарыли клад, нашёл это место без всяких маркеров, вуаля, кладецкий мой.
Нашел планшет со сливом инфы о подставных скачках, никому не сказал, пошёл поставил на указанную лошадь, залутал банк.
Даже аванпосты чистить интересно из-за огромной вариативности. Можно вообще не трогать никого зачастую и стырить всё просто. Можно устроить резню, можно по стелсу пройти, причем, опять же, можно по-ситуации ориентироваться, а можно заранее в бинокль всё отметить и распланировать, тупа кайф.
В итоге находишь себе крутые сетики, подстраиваешь шмотки под свой стиль игры. Причём шмотки твои актуальны всю игру, потому что нет тут этих уровней, опыта и т.п. фигни, ты всегда красавчик.
А какой в игре саунд-дизайн и музыка, это просто сказка. Я не знаю, чё за гении там пытались планку Уилльямса держать, но получилось очень здорово. Да и каждый звук вселенной передан с любовью прям.
Сюжет не какой-то дофига оригинальный, но рабочий и приятный, персонажи забавные, цели осязаемые вполне. Система выборов, конечно, не RPG, но разнообразия завозит, иногда даже нервничаешь, когда выбираешь.
Короче. Это большой, крутой проект по ЗВ и мне жаль, что игре многие не дали шанса. А теперь пишите, почему она не такая хорошая и чего я там поел, играя в неё.