Improbable открыла две студии для создания онлайн-игр на своей облачной платформе SpatialOS

Канадское подразделение возглавил Аарин Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare.

Помимо офиса в канадском городе Эдмонтон Improbable также открыла подразделение в Лондоне. Обе студии будут заниматься созданием многопользовательских игр на базе платформы SpatialOS, позволяющей создавать миры с тысячами игроков одновременно.

Студией в Эдмонтоне будет руководить Аарин Флинн, присоединившийся к Improbable в сентябре 2018-го. До этого Флинн был генеральным менеджером BioWare, а также работал над Dragon Age и Mass Effect.

Лондонскую студию возглавил Джон Васильчик, бывший исполнительный продюсер в DICE и Epic Games. Сообщается, что данная команда будет состоять не только из нынешних сотрудников Improbable, но и новых.

Помимо создания игр оба офиса также будут помогать партнёрам Improbable в работе с технологией SpatialOS.

В будущем Improbable планирует открыть ещё несколько студий в других точках мира, однако в каких — неизвестно.

Под конец января Improbable также объявила, что работает вместе с Crytek над AAA-игрой с использованием своей платформы. Возможно, она и будет первым проектом студий в Эдмонтоне и Лондоне.

1010
7 комментариев

позволяющей создавать миры с тысячами игроков одновременно.хотелось бы больше подробностей, уже сейчас есть нечто подобное в мморпг, когда для одного мира существует десятки реалмов и игрок может перемещаться в них

1
Ответить

Там (в SpatialOS) что-то вроде разделения мира на множество участков, которые можно считать отдельными игровыми серверами, но с возможностью настройки хитрой синхронизации событий между этими участками. Например, игроки, действия которых обрабатывает один сервер, могут наблюдать действия игроков на соседнем участке, наносить урон, видеть передвижения объектов, бесшовно перемещаться между такими участками и прочее. При желании можно почитать документацию у них на сайте.

1
Ответить

Там система в том что если в определённой зоне много игроков то автоматически это зона делится на всё более мелкие кусочки, для каждого из которых отдельный сервер. Это к примеру где в дали от городов один сервер для 5 квадратных километров, а на торговой площади или в городе на каждую улицу по серваку.

Ответить

Если хотите наглядный пример, можете поискать игру под названием Worlds Adrift

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она уже достаточно давно в бете.

Ответить

Сейчас играю в Worlds Adrift, которая работает на этой системе. Скажем так, технические работы на серверах идут по несколько раз в неделю.

Ответить