NVIDIA анонсировала технологию 3D Vision в 2008 году. Для её использования требуются специальные очки, а также LCD-монитор, с частотой обновления изображения 120 герц. В очки встроены поочерёдно закрывающиеся «шторки», а система 3D Vision разделяет исходное изображение на экране на два — для левого и правого глаза.
Ну теперь не надо будет галочку снимать при установке свежих дров
Ооо, я не один такой
Там только две галочки - "Выполнить чистую установку" и "Установить Гейфорс Экспирианс для слежки за вами"
Комментарий недоступен
Про RTX уже столько статей написано, столько видео снято, и до сих пор в комментах остаются люди считающие что это очередная маркетинговая фича. Неужели можно быть настолько непробиваемым.
Тебе RTX чем то лично мешает, что ты этого ждешь или ты просто недалёкий хейтер?
Тем временем Microsoft еще год назад анонсировала нативное API для трассировки лучей в DirectX. Это как бы намекает, что трассировка лучей в графических ускорителях на сегодня мейнстрим.
Не дождемся ибо RTX это аппаратное ускорение DXR/Как там на вулкане оно зовется. И это аппаратное ускорение будут ОЧЕНЬ сильно востребовано в проф сегмента (В Octane уже завезли вроде как). А куда отбраковку от проф сегмента обычно сбрасывают?