Про RTX уже столько статей написано, столько видео снято, и до сих пор в комментах остаются люди считающие что это очередная маркетинговая фича. Неужели можно быть настолько непробиваемым.
Тебе RTX чем то лично мешает, что ты этого ждешь или ты просто недалёкий хейтер? Тем временем Microsoft еще год назад анонсировала нативное API для трассировки лучей в DirectX. Это как бы намекает, что трассировка лучей в графических ускорителях на сегодня мейнстрим.
Не дождемся ибо RTX это аппаратное ускорение DXR/Как там на вулкане оно зовется. И это аппаратное ускорение будут ОЧЕНЬ сильно востребовано в проф сегмента (В Octane уже завезли вроде как). А куда отбраковку от проф сегмента обычно сбрасывают?
Комментарий недоступен
Про RTX уже столько статей написано, столько видео снято, и до сих пор в комментах остаются люди считающие что это очередная маркетинговая фича. Неужели можно быть настолько непробиваемым.
Тебе RTX чем то лично мешает, что ты этого ждешь или ты просто недалёкий хейтер?
Тем временем Microsoft еще год назад анонсировала нативное API для трассировки лучей в DirectX. Это как бы намекает, что трассировка лучей в графических ускорителях на сегодня мейнстрим.
Не дождемся ибо RTX это аппаратное ускорение DXR/Как там на вулкане оно зовется. И это аппаратное ускорение будут ОЧЕНЬ сильно востребовано в проф сегмента (В Octane уже завезли вроде как). А куда отбраковку от проф сегмента обычно сбрасывают?
Да рейтрейсинг хорошая штука, просто должна работать без всяких проприетарных ядер.