Двигательной силой любой активности человека является мотивация - придание ценности процессу или объекту, для реализации которых направлено действие. Действие подразумевает трату усилий, и их количество как раз определяется мотивацией.
Наградой могут служить следующие игровые вещи: Деньги; Предметы; Оружие;Информация об окружающем мире.
Ммм... Нет.
Награду можно разделить на две большие группы: игровые награды и метаигровые.
Игровую можно разделить на ресурсное поощрение и новые возможности, а метаигровую на информацию и геймплей.
Например:
Игровые награды
--Ресурсы
—--Валюта
—--Предметы
—--Опыт
--Возможности
—--Навыки
—--Компаньоны
—--Сюжетные ветки
Метаигровые награды
--Информация
—--Сюжет
—--Пасхалки
—--Лор
--Геймплей
—--Необычный левелдизайн
—--Испытания
И это далеко неполный перечень. Приведённый же в статье настолько примитивен, что три из четырёх пунктов в рамках игры зачастую взаимозаменяемы, а четвёртый слишком расплывчатый.
Спасибо за уточнение 😊