Horizon: Zero Dawn помещает игрока в открытый мир, в котором до финальных титров сохраняется интрига - что случилось с этой вселенной? Героиня по крупицам собирает полную картину происходящего, исследуя подземелья и заброшенные бункеры. Это не является основным занятием игрока, но относится к второстепенным, или побочным, заданиям игрового мира.
Специальные маркеры или значки ? на карте, как это сделано в Ведьмаке 3, помогут получить и сохранить информацию о месторасположении задания. Такие визуальные маяки вызывают интерес.По мне, с точки зрения значков, у ведьмака провал. Ибо в итоге получается, что игрок исследует не мир - а карту. Даже фактическое передвижение по миру больше половины времени - это взгляд на миникарту а не на мир. Собсна когда заимствовали значки из фаркрая, случайно перетянули оттуда и саму болезнь этих самых значков. Да, мотиватор все еще рабочий, но экспириенс получается подпорчен. Имхо им стоило заимствовать подход исследований у фоллыча 3/new vegas. Когда для ориентирования при исследовании используется левл-дизайн и точки интереса в мире, а не набор вопросов на карте. Да и комплекты брони было бы сложнее и интереснее находить. И их ценность для игрока была бы выше.
Когда игра вышла и я увидел этот маразм с вопросиками, жалуясь что за хуйня, то мамкины фанатики говном кидались. Приятно видеть как к Ведьмаку начинают относится куда более критически, а не улюлюкать при каждом упоминании, ставя 10 из 10 на кончиках.
Я помнится эти самые значки убрал, хотелось получить удовольствие от исследования. Ну и в итоге бегал как дурак туда сюда. Геймдизайн рассчитан на эти значки. В итоге +100 часов к и так не маленькому времени прохождения, пол года в итоге играл. Надоело жутко под конец.
Не хочу писать коммент в духе "раньше трава зеленее", но напишу.
Сколько радости в Морровинде доставлял поход в высокоуровневое подземелье, где ты пробегая через сильных вражин, хватал стеклянный сапог и давал деру назад. А в Готике вообще обшаривался любой закоулок и канавка и можно было найти кучу всего полезного.
Вот Ведьмак 3 - потрясающая игра, но все исследование сводится к хождению от одного знака вопроса к другому, а лута настолько много, что удовольствия его сбор не вызывает ни капли.
Ненароком зашиб не того, и теперь живи в этом проклятом мире или грузи сохранёнку.
Наградой могут служить следующие игровые вещи: Деньги; Предметы; Оружие;Информация об окружающем мире.
Ммм... Нет.
Награду можно разделить на две большие группы: игровые награды и метаигровые.
Игровую можно разделить на ресурсное поощрение и новые возможности, а метаигровую на информацию и геймплей.
Например:
Игровые награды
--Ресурсы
—--Валюта
—--Предметы
—--Опыт
--Возможности
—--Навыки
—--Компаньоны
—--Сюжетные ветки
Метаигровые награды
--Информация
—--Сюжет
—--Пасхалки
—--Лор
--Геймплей
—--Необычный левелдизайн
—--Испытания
И это далеко неполный перечень. Приведённый же в статье настолько примитивен, что три из четырёх пунктов в рамках игры зачастую взаимозаменяемы, а четвёртый слишком расплывчатый.
Спасибо за уточнение 😊