Не хочу писать коммент в духе "раньше трава зеленее", но напишу.
Сколько радости в Морровинде доставлял поход в высокоуровневое подземелье, где ты пробегая через сильных вражин, хватал стеклянный сапог и давал деру назад. А в Готике вообще обшаривался любой закоулок и канавка и можно было найти кучу всего полезного.
Вот Ведьмак 3 - потрясающая игра, но все исследование сводится к хождению от одного знака вопроса к другому, а лута настолько много, что удовольствия его сбор не вызывает ни капли.
Не хочу писать коммент в духе "раньше трава зеленее", но напишу.
Сколько радости в Морровинде доставлял поход в высокоуровневое подземелье, где ты пробегая через сильных вражин, хватал стеклянный сапог и давал деру назад. А в Готике вообще обшаривался любой закоулок и канавка и можно было найти кучу всего полезного.
Вот Ведьмак 3 - потрясающая игра, но все исследование сводится к хождению от одного знака вопроса к другому, а лута настолько много, что удовольствия его сбор не вызывает ни капли.
Ненароком зашиб не того, и теперь живи в этом проклятом мире или грузи сохранёнку.