Как мотивировать игрока исследовать игровой мир

Двигательной силой любой активности человека является мотивация - придание ценности процессу или объекту, для реализации которых направлено действие. Действие подразумевает трату усилий, и их количество как раз определяется мотивацией.

Как мотивировать игрока исследовать игровой мир
8484

Специальные маркеры или значки ? на карте, как это сделано в Ведьмаке 3, помогут получить и сохранить информацию о месторасположении задания. Такие визуальные маяки вызывают интерес.По мне, с точки зрения значков, у ведьмака провал. Ибо в итоге получается, что игрок исследует не мир - а карту. Даже фактическое передвижение по миру больше половины времени - это взгляд на миникарту а не на мир. Собсна когда заимствовали значки из фаркрая, случайно перетянули оттуда и саму болезнь этих самых значков. Да, мотиватор все еще рабочий, но экспириенс получается подпорчен. Имхо им стоило заимствовать подход исследований у фоллыча 3/new vegas. Когда для ориентирования при исследовании используется левл-дизайн и точки интереса в мире, а не набор вопросов на карте. Да и комплекты брони было бы сложнее и интереснее находить. И их ценность для игрока была бы выше.

23

Когда игра вышла и я увидел этот маразм с вопросиками, жалуясь что за хуйня, то мамкины фанатики говном кидались. Приятно видеть как к Ведьмаку начинают относится куда более критически, а не улюлюкать при каждом упоминании, ставя 10 из 10 на кончиках.

2

Я помнится эти самые значки убрал, хотелось получить удовольствие от исследования. Ну и в итоге бегал как дурак туда сюда. Геймдизайн рассчитан на эти значки. В итоге +100 часов к и так не маленькому времени прохождения, пол года в итоге играл. Надоело жутко под конец.