Раздвигая горизонты. История создания игрового проекта

Привет, друзья! Я Ома, и это статья про наш проект SkiLLTek. В ней я хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как наша команда делает концептуальный проект в игровой индустрии. Возможно, наша история будет интересна тем, кто занимается разработкой игр, и просто всем неравнодушным к развитию игрового сообщества.

Раздвигая горизонты. История создания игрового проекта
1414

Почему слева четверть экрана занимает белый похоронный саван. Взгляд вынужденно смотрит не прямо, а в сторону.
И первая новость в ленте является перечислением каких-то технических характеристик, будто читаешь мануал от фена на сайте Мвидео.

Ответить

Обычно это так не выглядит, видимо съехала вёрстка. Спасибо за репорт! Будем исправлять

Ответить

Слева вроде список тематик, но соглашусь - при перемотки вниз надо ее закрепить например

Ответить