Разработчики итерируют до тех пор, пока не поймут, в каких моментах должна хлестать кровь. Она очень важна для визуальной презентации игры. После этого идут недели и месяцы собраний, команда финально решает, как именно делает фаталити персонаж, подключается концепт-художник, отрисовывает его, а потом начинается захват движений. После этого, по словам Эда Буна, процесс повторяется.
Большое спасибо за перевод.
У них красивый движок который явно может в хорошую анимацию и детализацию.
В Инджастис 2 меня поразила проработка лиц.
Сделали бы сингл какой для следующего поколения.
Комментарий недоступен
Движок: Unreal EngineТы с компьютером и интернетом на "Ваше величество"?
как делают здесь сделали бдыщ, а здесь сделали крякх-бдыщ-флыщ
Что за Мортал Комбат ХI?
Поправили. ) Там, оказывается, арабские.