Создание фаталити в серии Mortal Kombat

Недавно команда документалистов из проекта NoClip посетила мероприятие для прессы, где журналистам показали Mortal Combat 11. В процессе NoClip взяли небольшое интервью у Эда Буна, отца серии. Он рассказал о том, как создаётся фаталити в Mortal Kombat, а мы перевели и озвучили для вас этот небольшой ролик.

Перевод - Никита Коваль

Текст читали: Алексей Гнеушев, Михаил Глушковский и Марина Гассан

По словам Эда Буна, всё начинается с первого фаталити, которое и задаёт тон остальным. Поначалу анимация делается без финальных эффектов. Так получается понять темп и понять, какие моменты выйдут отличными.

Разработчики итерируют до тех пор, пока не поймут, в каких моментах должна хлестать кровь. Она очень важна для визуальной презентации игры. После этого идут недели и месяцы собраний, команда финально решает, как именно делает фаталити персонаж, подключается концепт-художник, отрисовывает его, а потом начинается захват движений. После этого, по словам Эда Буна, процесс повторяется.

Кроме того, отец серии заявил, что на данном этапе она уже вышла на пародийный уровень.

Для любителей оригинала прикладываем видео на английском языке.

Также на канале NoClip есть небольшой фильм о том, как разработчики переизобретали франшизу во время создания Mortal Kombat 11. Скоро мы также переведём и озвучим его на русский язык.

Патреон NoClip -

А у нас есть YouTube-канал и паблик ВК.

40
10 комментариев

Большое спасибо за перевод.

5
Ответить

У них красивый движок который явно может в хорошую анимацию и детализацию.
В Инджастис 2 меня поразила проработка лиц.
Сделали бы сингл какой для следующего поколения.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Движок: Unreal EngineТы с компьютером и интернетом на "Ваше величество"?

1
Ответить

как делают здесь сделали бдыщ, а здесь сделали крякх-бдыщ-флыщ

1
Ответить

Что за Мортал Комбат ХI?

Ответить

Поправили. ) Там, оказывается, арабские.

Ответить