Прорыв дракона: как Morrowind расширяет границы игрового повествования
Прорыв дракона: как Morrowind расширяет границы игрового повествования
6060

Ну вот зачем напомнил эту наркоманию... Опять неделю напевать буду. D:

9

Это видео меня преследует... Что мне сделать, чтобы забыть про него? :D

Это просто афигенно :) не знал про такое видео

1

Любое обсуждение Морровинда до сих пор сводится к яростной войне между теми, кому Морровинд фуфло, не зашел, поиграл часок, задолбало, поставил "Готику" и между теми, кому Морровинд величайшая игра в мире, зачем вообще до сих пор выпускают другие игры, когда уже давно есть Морровинд.

Я вот не пойму, это проблема игры или её заслуга?

11

Это синдром утенка
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ФОЛЛАУТАНЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ПЛАНСКЕЙПАНЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ШЕСТОЙ ФИНАЛКИНЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ХРОНО ТРИГГЕРА

11

При этом есть другая крайность, кои прошли Морровинд и после неё готику воспринимают как нечто пресное, сырое, унылое и скушное в сравнении с Моррой. Такие как я к примеру.
После этой божественной игры в своё время пытался осилить Готику несколько раз, но она в сравнении казалась "Ничтожеством".

5

Что странно, потому что менталитет у обоих игр отличается от современного.

1

-Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут? Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд, нас выпустят, это точно. Тихо, стражник идёт...

16

в свое время я из-за морровинда завалил летнюю сессию, пришлось все осенью пересдавать, вот такая магия))

9

видимо, ты делал что-то не так :)
я в свою первую сессию второй масс эффект проходил - всё отлично сдал, кроме матана (на 4)

Мне было 14 лет, мои родители уехали в отпуск на неделю на море, я, конечно же, уже в этом возрасте с ними не поехал. Моя мама наказала мне, чтобы к их приезду все было бы так же чисто, как и в момент их отбытия, а она была в этом плане просто наци уборки.
Всю неделю напролет я играл в Морровинд, так как у меня появился новый компьютер, который "тянул". И вот настал день X, звонок в дверь, и я бегу на кухню мыть посуду. Мне влетело, но оно того стоило.

5

Я думал ты скажешь, что все конечно же было чисто, потому что ты просто неделю не вставал со стула)

8

Величайшая игра с самой лучшей заглавной музыкальной темой из всех свитков (сорри за субъективность).

5

Комментарий недоступен

3

Морровинд подкупал целостностью мира. Там легко можно было часа 4 провести в библиотеке, или свалиться с пристани в воду засмотревшись на луну, когда в Вивек приходишь первый раз.
Еще нужно было с вилкой бегать по холмам за летающей медузой.
А статья странная, видимо реклама этой браузерки.

6

Видимо стоит запустить браузерку, что бы понять, что это не реклама браузерки?

1

морровиндбоевка из изометрических РПГ - визуально попал, но на самом деле не попалогромный пустынный остров, где нет на 90% территории ничегомаги страдаютлучники тоже страдаютбаги, тысячи их

Ну да, зато сюжет, погружение и музыка - ведь это главное в играх /irony_off

Морровинд ни плохой, ни хороший. Есть за что хвалить, есть за что порицать.
Сам в свое время прошел не дальше двемерской шкатулки, которую искал 2 недели. А потом еще на школьных уроках информатики на дискету записывал моды из интернета.

9

дай подправлю
в боевки ничего страшного нет (в том же dao также с попаданиями, но на нее никто не жаловался)огромный остров, наполненный различными интересностями (если ты не слепой конечно)маги чувствуют себя прекраснолучники тоже чувствуют себя прекраснобагов мало (могу только припомнить то, что задания порой в журнале не завершаются, а так баги могут придти только с кучей модов)Морровинд шикарен.
Собственно, последний абзац в твоем комментарии все объясняет: ты игры толком не видел.

20

Боёвка с вроде попал, а на деле нет, очень вымораживала раньше, и до сих пор, всё таки с уклоном в экшн, хотя и с изрядной долей рпг, но не думаю что должно быть тут так. А если уж и должно, то не до такого маразма, когда промахиваешься 10 раз из 10, по врагу, который стоит прямо перед тобой и рожу тебе голыми кулаками намыливает аки с режимом бога.

3

Почему фразу "Есть за что хвалить, есть за что порицать" так редко встретишь в обсуждениях других игр?

Остров на самом деле маленький и населен слишком густо, это из-за тумана и низкой скорости движения поначалу он кажется большим.

Морроувинд крутой ) очень очень.

3

Вот за повествование хвалить Морровинд весьма странно. 500 персонажей — все одинаковые. Диалогов почти нет. Текста во всей игре меньше, чем в первом городе в D:OS. Метасценарий отсутствует. Сюжет подается абы как.

Боевка — да. Навыки — да. Остров целый есть. ОГРОМНЫЙ. А повествования нет. Не завезли.

Пробивание 4й стены как что-то хорошее. Вы серьёзно? Это просто дно дна. Хорошо это получилось сделать у пары проектов. Четвёртую стену надо создавать. а не рушить.

3

Текст есть, только он больше в книгах, чем в диалогах. Например, несколько версий смерти Неревара в разных источниках. Правдивую можно найти только в запретной библиотеке, где Вивек лично рассказывает, что случилось на Красной горе.

3

Несколько раз пытался начать играть году эдак в 2007/8, но даже тогда, меня выбесило, то, что стрела пролетевшая сквозь npc, не ранила его, а просто пролетела. А игра написала мне "Промах".
Удалил и поставил первую Готику для знакомства. Вот она зашла)

6

Блин, жаль, что хард недавно накрылся. Как только куплю новый, попробую в OpenMW зарубиться.

Моровинд весил гиг с чем-то, моды для него весили на моём харде гигов 5. Что же там творилось...

А я вот все жду TES3MP для коопа (https://www.reddit.com/r/tes3mp), после чего Morrowind + Tribunal + Bloodmoon + Tamriel Rebuilt. Мечта детства :)

Движок еще не Gamebryo а NetImmerse 3D Game Engine, был жиж.
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:NetImmerse_engine_games