Основы саунддизайна в играх

Классификация звука и особенности его применения.

Основы саунддизайна в играх
7676

И вот куча спецов и звуковых художников (мой термин) корячится, записывает, ночью караулят особого певчего соловья, дабы передать дух дикой природы, а после выхода игры Вася такой "Отключите на*уй соловья! Он раздражает!"..

Я тоже брал в аренду дорогущий микрофон, ехал на ночную рыбалку, чтобы записать звуки ночного озера, крики каких-то выпей, шелест волн.. А на меня наехали из-за соловья. Дескать, они так не орут ночами. И тут я понял, что не в коня корм, пустая трата денег и времени, всё равно никто не оценит.

19

Мы также записывали для фильма аутентичные звуки ночного леса. Уехали зимой в 2 часа ночи на болото. Записали шум преампов и шелест травы. Потом пришёл саунд-дизайнер, и заменил всё звуками из премиум библиотек, получилось намного круче.

1

Так вам игры делать или документалистику? Интеграция соловья в игру зависит от интегратора, а то что у пользователя предрассудок на реализацию, не его проблема а саунд дизайнера - разрушайте предрассудки и шаблоны.

1

Если соловей на цикле орёт по два раза на минуту, а на локации куриться полчаса, то тут понять можно.

1

Ой да ладно вам. Вы же понимаете зато как сильно поймут ваш подход люди с аудиосистемой за 50+ тысяч?