Также Бэйлисс ненавидит аэропорты и перелёты — иногда ему кажется, что за свою карьеру он посетил все 22 тысячи аэропортов на планете, и он был бы готов отрезать себе несколько пальцев на ногах, лишь бы больше никогда никуда не летать. А для того, чтобы больше никогда не посещать игровые выставки и конференции, он был бы готов станцевать перед своим домом в голом виде — это относится и к GDC, и к E3, и к D.I.C.E. Summit, и к Gamescom.
Вообще странные страдания какие-то. По сути разработчики жалуются на то, что работа - это работа, а не беззаботные приключения. Рутины в любой области полно, только тут бонус в том, что игры - это весело. Пусть попишут софт для банковского сектора, где даже брейншторм - это суперуныло.
Комментарий недоступен
А бонус любой другой работы - практически гарантированный результат. Какой-никакой, но что-то на выходе есть. И только разработка - часто в никуда.
Так цель статьи не в том чтобы раскрыть какие-то особенно неприятные моменты, а как раз обратить внимание энтузиастов на рутинность производственного процесса, чтобы были готовы.
Их буквально спросили об этом.
Пусть попишут софт для банковского сектора, где даже брейншторм - это суперуныло.Красота в глазах смотрящего.
Я единственный кто слово "Рутина" прочитал как Путина?=)