Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр

Жалобами делятся создатель третьих «Героев», бывший вице-президент Capcom и другие.

Рутина, Excel, отменённые проекты: разработчики рассказывают о «бесславных» аспектах создания игр
102102

Вообще странные страдания какие-то. По сути разработчики жалуются на то, что работа - это работа, а не беззаботные приключения. Рутины в любой области полно, только тут бонус в том, что игры - это весело. Пусть попишут софт для банковского сектора, где даже брейншторм - это суперуныло.

23
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

А бонус любой другой работы - практически гарантированный результат. Какой-никакой, но что-то на выходе есть. И только разработка - часто в никуда.

7
Ответить

Так цель статьи не в том чтобы раскрыть какие-то особенно неприятные моменты, а как раз обратить внимание энтузиастов на рутинность производственного процесса, чтобы были готовы.

6
Ответить

Их буквально спросили об этом.

1
Ответить

Пусть попишут софт для банковского сектора, где даже брейншторм - это суперуныло.Красота в глазах смотрящего.

Ответить