Сверхспособности играют большую роль: многие из них используются не только в сражениях. Левитация, к примеру, важна как в боях, так и во время перемещения по открытому миру, который построен по принципу «метроидвании»: игрок не попадёт в какие-то места сразу, если у него нет того или иного скилла.
«Слегка инди»
Тогда почему 60$, делите на два, как сделали Ninja Theory с Hellblade, хотя она и не ощущалась бюджетной и однообразной, а была просто камерной и сконцентрированной на ГГ.
Плюс Хеллблейд была завершенным произведением, а Контрол еще до релиза на ДЛЦ распилена, которые явно будут не на уровне аддонов к Ведьмаку.
Обожаю таких людей, вы видимо со свечкой над разработчиками стоите и видите как они пилят игру на DLC, да? И ни разу не приходила мысль почему DLC могут начать делать еще до релиза игры?
Хеллблейд не ощущается бюджетной и однообразной... Видимо ты в нее не играл. Лол. И поддержка контентом после релиза это хорошо.
Комментарий недоступен
Что ты имеешь в виду под "на уровне аддонов к Ведьмаку ?"
возгорите)
UPD: черт, уже написали сорян, но все равно лучшая новость дня)
«слегка ощущается как инди» сказано редактором Еврогеймера, а не разработчиками. Разработчики-то как раз позиционируют Контрол как ААА игру. Поэтому и стандартные 60 баксов.