«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

Сочетание всех прошлых игр студии.

26 марта появились новые превью Control — экшен-боевика от Remedy, создателей Max Payne и Alan Wake. Сюжет рассказывает о секретной организации под названием Федеральное Бюро Контроля, которая оказалась под контролем паранормальных внеземных сил.

На пресс-ивенте журналисты провели в игре несколько часов — мы выбрали главное из их впечатлений. Если в случае с Quantum Break разработчики «ориентировались на мейнстрим», то в Control дали волю своей фантазии.

«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

По мнению журналистов, благодаря необычному сеттингу и динамичному геймплею Control пока что ощущается как самая разносторонняя игра Remedy. В ней есть всего понемногу: от Quantum Break — сверхспособности, а от Alan Wake — интересная история. Но, как говорит автор IGN Райан МакКафри, больше всего в ней черт Max Payne.

В Control куда сильнее чувствуется влияние Max Payne, нежели Alan Wake или Quantum Break — но вряд ли это минус. Это не шутер с укрытиями — я умер, когда попытался переждать перестрелку и передохнуть. Здоровье не восстанавливается: чтобы оставаться в живых, нужно подбирать белые частицы, которые выпадают из убитых врагов.

Райан МакКафри, автор IGN

Control постоянно толкает на эксперименты. Не в последнюю очередь благодаря набору разных сверхспособностей и Служебному Оружию — пистолету, который может трансформироваться в разные виды вооружения.

Сражения, наверное, сильнейшая сторона Control. Они дикие и захватывают дух.

Том Филлипс, редактор Eurogamer
«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

Сверхспособности играют большую роль: многие из них используются не только в сражениях. Левитация, к примеру, важна как в боях, так и во время перемещения по открытому миру, который построен по принципу «метроидвании»: игрок не попадёт в какие-то места сразу, если у него нет того или иного скилла.

Очень приятно видеть, как Джесси, которая стоит на низком выступе, взмывает в воздух: она аккуратно наступает на него, отталкивается и начинает левитировать.

Райан МакКафри, автор IGN

Помимо врагов в Бюро встречаются в том числе и выжившие, у которых можно брать задания — в том числе и побочные. Общение с NPC раскрывает тайну истории Control: что произошло в Бюро и как разрешить проблему.

«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

Разработчики планируют поддерживать Control и после релиза — к выходу запланированы два DLC, а также мелкие апдейты, которые будут расширять игру. По словам Remedy, идея выпускать такие дополнения у них появилась после Quantum Break: создатели не хотят, чтобы Control обрывалась для игроков сразу же после прохождения.

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха, менеджер по связям с общественностью Remedy

У Control в том числе будет и своеобразный эндгейм-контент — то, что разработчики назвали Bureau Alerts (Тревоги в Бюро). Пока что неизвестно, что конкретно из себя будет представлять режим. Но уже ясно, что разработчики рассчитывают на долгосрочную поддержку Control — чтобы в ней всегда было чем заняться, если игрок внезапно захочет вернуться к ней после завершения кампании.

«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

По словам Remedy, в отличие от той же Quantum Break, в случае с Control (права на которую сохранились за разработчиками) ничто не сдерживает их фантазию — влияние издателя 505 Games минимальное.

Сюжет их прошлой игры был очень «аккуратным» и почти что голливудским. Control же, по словам редактора Eurogamer Тома Филлипса, на контрасте «слегка ощущается как инди». В ней куда меньше упор на нарратив и больше — на сам игровой процесс.

Тогда у нас было лайв-экшен шоу с живыми актёрами, длинные кат-сцены и проработанные лицевые анимации. В Control же мы сочетаем геймплей и сложную игровую вселенную.

Томас Пуха, менеджер по связям с общественностью Remedy

Выход Control состоится 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

143143
93 комментария

«Слегка инди»

Тогда почему 60$, делите на два, как сделали Ninja Theory с Hellblade, хотя она и не ощущалась бюджетной и однообразной, а была просто камерной и сконцентрированной на ГГ.
Плюс Хеллблейд была завершенным произведением, а Контрол еще до релиза на ДЛЦ распилена, которые явно будут не на уровне аддонов к Ведьмаку.

33
Ответить

Обожаю таких людей, вы видимо со свечкой над разработчиками стоите и видите как они пилят игру на DLC, да? И ни разу не приходила мысль почему DLC могут начать делать еще до релиза игры?

42
Ответить

Хеллблейд не ощущается бюджетной и однообразной... Видимо ты в нее не играл. Лол. И поддержка контентом после релиза это хорошо.

15
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что ты имеешь в виду под "на уровне аддонов к Ведьмаку ?"

2
Ответить

возгорите)
UPD: черт, уже написали сорян, но все равно лучшая новость дня)

2
Ответить

«слегка ощущается как инди» сказано редактором Еврогеймера, а не разработчиками. Разработчики-то как раз позиционируют Контрол как ААА игру. Поэтому и стандартные 60 баксов.

1
Ответить