Вопрос о будущей востребованности функционала VR значительно шире, чем просто предпочтения. Появление любых сильных предложений может значительно изменить дальнейшие ожидания потребителей. Сейчас же интересно оценить, чего пользователь ждёт «по умолчанию».
Более половины опрошенных ожидают, когда их высокопроизводительные шлемы «отцепят» от компьютера. Действительно, неудобное взаимодействие со шлемом на толстом кабеле существенно отвлекает от погружения, особенно учитывая подвижность, которую предлагает сегодняшний VR.
На втором месте (также более 50% заинтересованной аудитории) полное считывание движений. На это влияет уже упомянутая подвижность игрока. Полное погружение в VR требует окончательно избавиться от условностей: взаимодействовать с новым миром хочется как с обыденной реальностью.
С этим также связан следующий пункт — физическая отдача, актуальная не только для игр, но и для рабочих симуляций, в которых моторные привычки играют далеко не последнюю роль.
Ниже в списке — использование технологий отслеживания взгляда и лучшей навигации. Eye tracking играет большую роль в интуитивном управлении. Кроме этого, он позволил бы сделать изображение реалистичнее, обманув последнюю зрительную защиту от иллюзии – фокусировку на объектах, расположенных на разном расстоянии от наблюдателя. Естественная и удобная навигация также обогатила бы сложный и непривычный опыт взаимодействия, открыв для виртуальной реальности новые горизонты, за которыми нас ждут миры, неотличимые от реальности не только зрительно, но и интерактивно.
Последнюю, но всё же значительную позицию занимает социальный функционал VR, в некотором роде — ещё один элемент Web VR, но более современный. VR социальных сетей и новых коммуникаций. Этот аспект значительно отличается от других, поскольку имеет не столько функциональное, сколько концептуальное значение. Новые миры быстро наскучат, если не населить их настоящими людьми.
У меня привычка оценивать авторов статей и полезность самих статей по их продуктам/работам.
Основная ссылка ведет на фейсбук, где кроме статей ничего нет.
А сайт вообще на reg.ru c истекшим скором аренды.
Так что конкретно сделала Fancy Interactive что бы оценивать статью как компетентную информацию, а не как просто информационную солянку?
Денис, понимаю ваши сомнения. Действительно, сейчас мы находимся в состоянии плановой переработки материалов, в том числе и сайта, в связи с диверсификацией услуг. В ближайшее время уже обновимся. Да, сам я, безусловно КД, но я еще и сооснователь компании, так что порой и анализирую всякое, бывает.
Но, по существу, мы успешно реализуем проекты в сфере AR/VR для многих крупных рекламных агентств, кейсы с нашим участием попадали в шорт листы Каннских Львов, Golden Drum и Red Apple, у нас в клиентах Microsoft, Альфа Банк и многие другие небезызвестные компании.
Не очень бы хотелось просто "греметь медалями", пустое это, но если вам интересно – пишите мне, я расскажу подробнее.
агентство проходит ребрендинг, а так ребята много чем занимаются на заказ. Я с ними не по VR, но по дизайнерскому направлению работал. А так призываем Илью рассказать за опыт в обсуждаемой теме...
Комментарий недоступен
Полезно. Спасибо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен