У «Мы» есть два основных смысловых слоя. На первом — это классический жанровый триллер или хоррор, в котором всё подчинено природе дуализма. В центре сюжета две семьи, в каждой из них по два ребёнка (и среди них — девочки-близняшки), а в сюжете то и дело проскакивают отсылки к 11:11 — цитате из Библии про бессмысленные страдания людей: «Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их». Даже белых кроликов в свой фильм Пил взял не просто так — они вызывают умиление и ужас одновременно, а их уши похожи на ножницы, один из главных визуальных символов «Мы», инструмент для разрыва связей.
Комментарий недоступен
Пила вообще-то ругают за эту фразу, но она там опять же вырвана из контекста.
I don't see myself — это мягкая формулировка. Мол, мне пока трудно представить, что я возьму белого на главную роль. И в ней нет ничего такого: режиссёр, который делает фильмы-высказывания, по сути говорит, что не планирует делать эти высказывания от лица белых, как белые высказались от лица темнокожих в «Зелёной книге».
Там нет никакой враждебности по отношению к другой расе, почитайте всю исходную статью.
Черного симпатизирующего черным еще можно понять(с огромной натяжкой), но белую женщину, хейтящую белых же мужчин - ну такое.
Also, все как-то очень быстро забывают, что он продюсер кучи проектов, где светятся белые актёры и никаких проблем с этим нет.
Хотеть от темнокожего режиссера в индустрии, где львиная часть топ-эшелона актёров белая, чтобы он принципиально брал белых – это не равенство. Это тупо доёбка и трололо.
На самом деле, его можно понять - он же чёрный режиссёр, который снимает фильмы про своих братанов. Если бы я был режиссером, то тоже снимал бы про русских. Разве это расизм?
Так это разные люди говорили, не стоит их под одно "общество" пихать.
Комментарий недоступен