Сражения в игре построены по принципу дуэлей с оппонентом – противники реагируют на приближение игрока и могут сбежаться хоть целой толпой, но одновременно бой будет идти лишь с одним, а игра самостоятельно центрирует камеру на противнике. Единственным встреченным мной исключением оказались волки, которые могут бросаться на игрока по очереди, не дожидаясь окончания расправы над собратьями. Боевая система основана на столь знакомых любителям ролевок трех "полосках": здоровье, выносливости и мане. Игрок может наносить удары, применять способности и заклинания, расходующие выносливость и ману соответственно, а также блокировать вражеские удары. Своевременное отражение удара позволяет выбить противника из равновесия и контратаковать, что применительно и к самому игроку. Блок щитом, естественно, эффективнее, но и он не гарантирует 100% поглощения урона, как и в "старших" играх серии. Кроме того, некоторые умения позволяют наносить удар с уклонением, позволяя избегать силовые атаки противника.
Определенно стоит занизить ожидания, а может и вовсе не играть, потому что вместо мобильного Морровинда, нам братишка Тодд принес покушать дичь с гриндволлом и кучей доната, что бы его преодолеть.
Комментарий недоступен
Таковы реалии рынка. f2p на мобильных устройствах приносят миллиарды долларов прибыли. А про снижение ожиданий я как раз написал потому, что некоторые, как оказалось, и ждали чуть ли не Морру на мобильниках (хотя Тодду уже давно пора портировать на них Скайрим, на колонку же смогли xD). Для своей ниши Blades мне показалась вполне хорошей, даже интересной игрой, тем более она пока что в раннем доступе.
OpenMW в помощь.
Мобильный Morrowind можно организовать, поставив на телефон OpenMW.
Если тебе нужен мобильный морр, то просто скачай его себе.
Комментарий недоступен