Личная игра года. Trails in the Sky 1st Chapter
Принимаю участие в традиционной активности и отдельным постом рассказываю про игру, которая в 2025 году поразила сильнее всего.
Этот текст мог бы стать частью коллаба, но я отказался из-за неприемлемых рамок.
Строгие лимиты длины и запрет добавлять музыку с видосиками вызвали лишь грусть...
Искусство, а не таймкиллер
Вы предпочитаете одиночные игры или сессионки?
Как часто влюбляетесь в героев и саундтрек?
Как часто начинаете осваивать новый музыкальный инструмент на фоне вау-эффекта от компьютерной игрушки?
С серией Trails я был знаком лишь в общих чертах и постоянно откладывал прохождение. Очень сложно отдать предпочтение малоизвестной нишевой игрушке 2004-го года в то время, когда без остановки выходят новые громкие хиты.
Но разработчики нашли силы и смелость на создание полноценного ремейка. Новички получили возможность познакомиться с классикой JRPG сразу в современной обёртке, а давние фанаты удовлетворены точностью переноса и сохранением атмосферы.
Не буду перечислять все достоинства ремейка, а также пересказывать сюжет и мусолить механики. Это потрясающая в хорошем смысле японщина, советую прикоснуться к ней имея минимум информации о героях и событиях. И не забывайте болтать со всеми встречаемыми NPC. Здесь они являются отлично прописанными личностями, а не пустыми декорациями.
Пережитая история навсегда отпечатается в моём сердечке. Я слишком сильно полюбил эту игру и проникся темой губной гармошки, поэтому купил себе простенькую гармонику и ежедневно занимаюсь в попытке освоить данный инструмент на достойном уровне.
Гринд в JRPG плавно перетёк в гринд IRL, ведь уже к новогодним праздникам я хочу исполнять как можно лучше: