Когда мы говорим о древних архетипах, довольно рискованно вводить новые элементы. Окей, мы делаем игру про не самые популярные в России мифы Южной Америки, и многое можем не заметить. Но ведь планируется локализовать игру на испанский.. Представьте себе, что зарубежная студия, вдохновленная славянским фэнтези, в качестве помощника даст главному герою доброго, но любящего проказничать, духа дома, и назовет его не домовой, а, например, водяной. Чтобы избежать таких ошибок мы приняли решение обратиться к специалистам по мифологии.
Комментарий недоступен
Все, что относится к древности спорно, так как мало материалов. Но есть же мифология как наука, людям интересны древние сюжеты, плюс срабатывают древние архетипы, и они лучше всего запоминаются. Так что иногда можно и заморочиться) Человеку не интересующемуся это покажется просто интересным сюжетом, а увлеченный сможет найти отсылки..
Если брать мифологические источники, валяйте и дайте свободу своему воображению, но должна быть основа. По моему мнению для использовании мифов в игре не надо заморачиватся до достоверных источников, скорее нужно заморачиваться с источниками в исторических играх чего не сделали Dice под давлением ЕА, и Ubisoft в Одиссее хотя тут уже более спорно ведь у них своя вселенная которая живёт параллельно нашей, но все же осадок остался.
Комментарий недоступен
Будет ли подкованный игрок искать несовпадения с немногочисленными и противоречивыми источниками или же продуманный, но не каноничный сюжет может увлекать не хуже исторического исследования?
Кто-нибудь обязательно будет, и занудствовать, и ругаться, но это не важно :) В играх с необычными сеттингами, самое прекрасное это "людо-нарративный резонанс" когда геймплей зависит от сеттинга и мифологии.
Это точно) мне кажется, тут надо очень аккуратно, люди любят свои мифы )
И то, и другое важно в равной степени.
Главное чтобы не создавались противоречия в нарративе, и если работать с чем-то уже готовым (мифы в вашем случае), не стоит что-то прям конкретно переиначивать.
Остальное зависит уже от того, насколько вы сами, простите, повёрнуты в этом плане) Твой же пример с кингдом кам - чуваки сами хотели чтобы у них игра была как можно ближе к исторявости.
А игроку чаще всего главное чтобы просто интересно было. Ну и "соответствие источникам" не равно "нудные лекции и полотна сколь угодно важных текстов")