По словам Дахана, опыт разработки Tomb Raider для Eidos Montreal напоминал «американские горки», потому что компании было необходимо постоянно связываться с Crystal Dynamics — а ведь студии находятся на разных концах континента. Так или иначе, Дахан считает, что в плане технологий его студия успешно подняла планку.
Лучше Deus EX верните!
Тоже хочу продолжение Deus Eх. Но там часть главных геймдизайнеров разбежалась за это время.
Комментарий недоступен
согласен но лучше подождать немного ибо Mankind Divided cлишком слабая вышла,буду ждать на новом движке с адекватным сюжетом.
Я думаю, что лучше не стоит. Опять покупать обрезок игры (про микротранзакции уже и говорить наверное не надо), а потом доплачивать за дополнения.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен