Eidos Montreal довольна продажами Shadow of the Tomb Raider

Разработчики считают, что серия ещё вернётся в будущем.

В закладки
Аудио

В конце марта студия Eidos Montreal официально завершила поддержку Shadow of the Tomb Raider дополнениями. В связи с этим журналисты портала USGamer спросили у продюсера игры Джонатан Дахана, довольна ли студия продажами.

Мы очень довольны тем, как игра показала себя — и в продажах, и в оценках критиков. Именно поэтому мы продолжили выпускать DLC — потому что были довольным тем, как всё прошло.

Джонатан Дахан
продюсер Eidos Montreal

Дахан считает, что Tomb Raider обязательно вернётся в будущем.

Я сильно удивлюсь, если мы не увидим [новые игры франшизы]. Мы не можем говорить о том, что будет дальше, но я очень удивлюсь, если мы больше не услышим об этой франшизе.

Джонатан Дахан
продюсер Eidos Montreal

Когда Дахана спросили, чем он больше всего гордится в игре, он отметил головоломки, которые хвалили и почти все обозреватели.

Одна из моих любимых частей игры — это головоломки, как второстепенные, так и входящие в саму кампанию. Мне понравилось то, как мы сделали их лучше, сделали более комплексными. И поэтому мы решили сделать более гибкую систему сложности.

Джонатан Дахан
продюсер Eidos Montreal

По словам Дахана, опыт разработки Tomb Raider для Eidos Montreal напоминал «американские горки», потому что компании было необходимо постоянно связываться с Crystal Dynamics — а ведь студии находятся на разных концах континента. Так или иначе, Дахан считает, что в плане технологий его студия успешно подняла планку.

Мы очень сильно хотели сделать так, чтобы владельцы Xbox One X получили настоящее 4K при 40 кадрах в секунду. Нас впечатлило то, как консоль справилась со своей задачей. Жду не дождусь, когда смогу увидеть, какие технологии нас ждут дальше.

Джонатан Дахан
продюсер Eidos Montreal

Слова Дахана отчасти расходятся с заявлениями Square Enix. На отчёте для инвесторов издатель рассказал, что игра не оправдала ожиданий в продажах и не смогла привлечь внимание игроков из-за недостаточного количества нововведений. Кроме того, Shadow of the Tomb Raider почти сразу после релиза ушла на скидки.

Тогда же в Square Enix пообещали провести ряд инициатив по оздоровлению показателей игры. С тех пор всю трилогию добавили в Xbox Game Pass.

#tombraider #деньги

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Артём Саетгараев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","tombraider"], "comments": 93, "likes": 82, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45837, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Apr 2019 15:45:26 +0300" }
{ "id": 45837, "author_id": 77718, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45837\/get","add":"\/comments\/45837\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45837"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Лучше Deus EX верните!

Ответить
6

Тоже хочу продолжение Deus Eх. Но там часть главных геймдизайнеров разбежалась за это время.

Ответить
3

Да? Пока только про художника слышал

Ответить
1

Были новости. Постепенно по одному смывались из студии. Причем много ответственных за сам дизайн серии.

Ответить
7

Если это правда, то я подавлен

Ответить
2

Ну основная команда все-таки остается. Главное, чтоб продолжили.

Ответить
0

Как раз основная команда и стала уходить. В марте J.J. Belletete (за чьим авторством половина комментариев в HR и арт-бук по MD) студию покинул. А собственно он помимо арт-дира и был одним из идеологом этой серии в Eidos Montreal.

Ответить
0

Новых людей собрать не проблема.

Ответить
–8

Вот бы ремейк HR на движке MD...

Ответить
14

Это зачем еще?

Ответить
–5

согласен но лучше подождать немного ибо Mankind Divided cлишком слабая вышла,буду ждать на новом движке с адекватным сюжетом.

Ответить
0

Я думаю, что лучше не стоит. Опять покупать обрезок игры (про микротранзакции уже и говорить наверное не надо), а потом доплачивать за дополнения.

Ответить
29

Надеюсь будет перезапуск. После последней игры возвращаться к этой версии персонажа и её мира нет ни малейшего желания.

Ответить
6

Да сколько уже можно перезапускать серию то?)

Ответить
1

Это был третий перезапуск)

Ответить
0

Я бы сказал 4й, оригинальная серия, перезагрузка начатая с Tomb Raider: Legend, спин-оффы в виде Lara Croft and the Guardian of Light и т.д (я бы считал их тоже за этакий перезапуск), и вот Tomb Raider 2013 и т.д.

Ответить
14

Считать спиноффы за перезапуск ну такое.

Ответить
–2

А почему и нет? Это своеобразный перезапуск был, как по мне

Ответить
12

Это обычный спин-офф, ты б ещё Lara Croft GO в перезапуски записал...

Ответить
1

Ещё The Angel of Darkness — хоть и 1 игра, но это был явный перезапуск. Ну и спин-оффы всё таки я бы не считал за перезапуск, они даже сделаны с гораздо меньшим бюджетом, хоть и неплохо их в коопе поиграть.

Ответить
0

Tomb Raider: The Angel of Darkness is an action-adventure game, the sixth instalment in the Tomb Raider series, acting as a direct sequel to Tomb Raider Chronicles and The Last Revelation.

Ответить
0

А что не так? Это же был перезапуск

Ответить
0

Нет, это было продолжение, шестая часть. I > II > III > The last revelation > Chronicles > The Angel of Darkness.

Первый ребут называется Tomb Raider: Legend.

Ответить
0

Ну, разве что со стороны сюжета. Другой движок, геймплей - я думаю что именно это признак перезапуска. А то что сюжет продолжился — ну ок.

Ответить
0

перезапуск = ребут (reboot и переводится как "перезапуск"). Перезапуск игнорирует все предыдущие произведения, созданные в этой франшизе, то есть берёт героев и начинает сюжет с чистого листа.

Ангел тьмы - это обычный сиквел, связанный с предыдущими играми. То, что он задумывался как игра некстген (ихихихих) не значит, что это коим образом ребут.

Игру ребутнули на Легенде (2006) и вон в 2013 году.

Ответить
0

Движок и гемплей - это обычное развитие серии. Вы Half-Life 2 тоже считаете перезапуском только из-за того, что она на другом движке сделана и что там часть геймплея стала основываться на физике?

Ответить
0

Тут можно долго спорить в терминах и ограничениях.

Ок, в строгом смысле ребут вроде подразумевает перезапуск сюжета.

Но Resident Evil 4 например — вполне себе перезапуск серии, сюжет правда не перезапущен, и что? Или новый GOW — это не ребут? Сюжетно он продолжает историю Кратоса.

Поэтому я считаю что все-таки The Angel of Darkness это отдельный этап развития серии, который закончился на одной игре.

Ответить
1

Да хоть каждую следующую часть, лишь бы игры хорошие были.

Ответить
15

О да, ведь на успешные игры делают скидку в треть через неделю.

Ответить
2

и скидка не пропадает до сих пор))
Это просто чтобы люди всех слоёв могли себе позволить поиграть в успешную игру

Ответить
11

Легендарная серия, естественно будут продолжение. Надеюсь на новую трилогию в новом поколении, люблю приключенческие игры.

Ответить
0

Вроде был слух, что Crystal Dynamics пилят некст ген версию, было бы здорово.

Ответить
2

Да, это я помню. Но Кристаллы заняты над игрой про Мстителей... Когда они там к Ларе приступит, неизвестно.

Ответить
1

У эйдосов (тех самых, что тень Лары делали) тоже числится в разработке та же самая игра про мстителей.

Ответить
0

Ага, я в курсе. Там масштабный проект

Ответить
0

Если это действительно будет так, у меня наверно мозг взорвется.
Слишком люблю эту серию , чтобы просто смирится , что ее не будут продолжать.

Ответить
4

Игра классная, стрельбы бы конечно побольше

Ответить
11

Шутка же?) Про стрельбу

Ответить
8

Нет, в игре и правда не хватает боевых ситуаций

Ответить
4

Стрельба- то, из-за чего я не могу играть ни во вторую, ни третью часть. Хватило при прохождении первой

Ответить
1

А в чем проблема? Вполне хорошая стрельба.

Ответить
2

По-моему сами разрабы поняли, что стрельба очень унылая и деревянная, по этому и вырезали большинство перестрелок.
Я сам ждал эту Ларку, когда запустил дэмку, думал "вау.. неожиданно неплохо всё, может у Анчартед появится конкурент?" а потом увилел стрельбу, ИИ, боёвку и удалил это всё дело от греха подальше.

Ответить
1

Проходил только первую-вторую, от стрельбы ни разу не плевался. Даже не помню каких-то негативных эмоций в целом от геймплея..

Ответить
1

В 3 части её вообще почти и нет. Не знаю в чем проблема.

Ответить
1

Кроме, ессесно битвы с боссом) всю игру гуляешь, рассматриваешь окресности, разгадываешь загадки, а потом нннаа.))

Ответить
0

В классике и в трилогии предыдущей ее тоже больше даже.

Ответить
2

Ну и что то принес эту хрень блин.
В первой части врагами были толпы животных и мутанты в в Атлантиде.
И там их явно поубивали больше чем людей в 2013. А уж про толпы мафиози во 2 я вообще промолчу.

Ответить
1

Ахриненное сравнение в старой игре показаны битвы с боссами, а в новой с обычными врагами

Ответить
0

Некорректно же. Говорю как человек, который пару месяцев назад проходил 2 TR и удивлялся СКОЛЬКО там стрельбы и врагов с оружием, по сути фокус сместили полностью и те кто говорит что ее было меньше в принципе не играли, так еще и неудобной по тем временам стрельбы, у меня до сих пор ptsd от оперы и прочих уровней, где нужно порой запоминать каждого врага и его расположение чтобы пройти. К тому же не увидел из 1 части монстров из Атлантиды которые взрывались, там какой то ад под конец, показали боссов-людей, пф. И это не говоря уже о том, что TR 13 ребут и даже жанрово поменялась, уже наскучило как хейтят по автомату даже не играя в классику.

Ответить
0

Я могу вспомнить Underworld, и та в основном состояла из головоломок. Стрельба была чем-то вроде рекламных пауз, причем довольно коротких.

Ответить
0

Первая, вторая, третья. Ты же про игру 1997 говоришь? Просто другой первой нет так-то.

Ответить
0

Нет, там стычек с врагами штук 7 на всю игру.

Ответить
8

Вот бы мрачный и интересный перезапуск с крутыми катакомбами и разными локациям, а не огромной локацией и кучей бессмысленного крафта.

Ответить
6

ты че из DC приперся? (c) Deadpool

Ответить
0

Мрачняк уже прорабатывали и даже пытались делать. Не взлетело.

Ответить
6

Самая слабая часть трилогии. Жаль, что оформлял предзаказ, в итоге еле дотошнил, хотя Rise 2 раза подряд прошел, настолько понравилась.
Хотя, конечно, хорошо, что окупилась игра.
Надеюсь, следующую будут делать Crystal Dynamics.

Ответить
–6

Как раз таки наоборот, самая лучшая часть трилогии, проблема только в том, что предыдущие были такой посредственностью, что это все равно такой себе комплимент для 3 части. Учитывая, что в ней толком не было развития, лишь доведения до ума некоторых аспектов.

Если оставят тех же людей в руководстве, то пусть лучше Лара тогда умрет как серия, чем будет влачить такое жалкое существование. Проблема то не в студиях, а в бездарном руководстве.

Ответить
4

Категорически не согласен. Эксплоринг в 3 части наконец-то сделали интересным.

Ответить
1

не знаю, мне и 2 часть и 3 часть понравилась одинаково, всё тоже самое только разные локации

Ответить
5

Пусть eidos уже новый deus ex пилят. И еще бы было неплохо смыть с себя позор и сделать нормальный thief.

Ответить
3

сделать нормальный thief.

к сожалению - не актуально и не выгодно, там Dishonored кое как продался, а тут Thief..стелс, иммерсив сив.. ужасно продается (учитывая какой бюджет и проработка должна быть в новой части, а дешево врядли получится) да и кто его будет делать - Montreal уже попытался (да, там была Пратчетт, но и помимо нее все было так себе), а значит нужен другой разработчик.. думаю, что Вора мы не увидим очень долго, если уж Deus Ex заморозили.

Ответить
4

Лучше бы в последней части делали упор не на графику, а на анимации, сюжет

Ответить
3

Сегодня день отрицания какой-то. То Фаллаут 76 успешная игра и Тод доволен, теперь Shadow of the Tomb Raider успешная. Что дальше? Появится пост что создатели Agony и Left Alive очень довольны продажами и планируют сделать продолжение?

Ответить
3

Про Agony давно была новость, что игра окупила себя и принесла прибыль. Именно поэтому студия делает ещё одну часть про Суккуба и ещё что-то.

Ответить
0

Ну рад за них)

Складываются ощущение что вообще все игры и фильмы окупаются, будто все массово все скупают и на все ходят.

Ответить
3

Что то Монреалевцы сдулись, после офигенной Хьюман Революшн, пошли довольно посредственные проекты, плюс минус

Ответить
2

По франшизе выходило довольно много посредственных игр до перезапуска. Если это серию не убило, то просто немного неоднозначная игра серию закончить не сможет и подавно.

Ответить
2

Вот бы еще весь этот безмозглый боевик из Лариски убрали,который так сильно контрастирует с новой личностью героини и сюжетом.Ну может таки и сюжет в кой то веки сделать вменяемый,а не как обычно.А то героиню то очеловечить попытались,а вот историю очеловечить не смогли.Нотидогам бы разок эту франшизу дать в качестве кроссовера с сами знаете кем.

Ответить
0

Как человек,которому перезапуск Лары нравится больше анчартеда,заявляю,что эта часть самая слабая.Кое как заставил себя пройти

Ответить
3

перезапуск Лары нравится больше анчартеда

Ты уже проанализировал себя на данный счёт?

Ответить
–1

да,что мне перезапуск Лары нравится больше анчартеда

Ответить
1

Жаль потраченных денег на это.

Ответить
1

Где Legacy of Kain продолжение ?! Где норм атмосфера и музыка ?

Ответить
1

Разве Скваре не жаловались на продажи как это всегда бывает, особенно когда это касается европейского отделения ?
А так - ну здорово, за игру еще не брался, прохожу прошлые части, но упор на комплексные головоломки и гибкая настройка сложности это то что нужно.
Чувствую, что на Next Gen к серии вернутся Динамики, если конечно они вообще собираются анонсировать что то по Avengers, а то разработка уже очень сильно затянулась, а информации кроме тизера - 0, даже непонятно что там за игра планируется (они вроде совместно пилят). Что они, что Rocksteady будто уже ждут анонса некст гена уже. Ларке я буду рад, только непонятно, это опять будет ребут ?

Ответить
1

Очень понравилась последняя часть, видно что стали исправляться и сделали нормальное продолжение без любимой Рианы.
Лара наконец-то стала личностью, ей хочется сопереживать. Злодей средний, но с понятной мотивацией. Сюжет наконец-то интересный, приятно пребывать в нем. В общем прошел на одном дыхании.
Виды, какие игра рисует, это просто великолепно, левел дизайнером отдельный респект.
В коем-то веке придумали интересные загадки, гробницы интересные.
В целом советую всем, но на убийцу анчартеда не надейтесь, это игра немного дургого толка.
Тут больше акцент на исследование, а не приключение с элементами исследования.

Ответить
0

Фух ну и слава богу.

Ответить
0

С одной стороны: Анчартэд кончился и теперь неоткуда воровать идеи, с другой - поляна свободна.

Ответить
0

Играл в демо версию - в целом неплохо, но все-таки серия устарела. Я бы предпочел игру в полноценном открытом мире с большим количеством путей прохождения. Да и сеттинг в 18... туманном году (что бы огнестрела было поменьше). Может даже какой-то кооперативный вариант. Или наоборот, соперничество нескольких "кладоискателей", спонсируемых местными газетами в их путешествиях. Т.е. допустим тебе нужно каждый день-неделю (время в игре идет, а не стоит на месте и ждут игрока) посылать своей газете - спонсору отчет о текущих событиях (плюс красивые-интересные фотографии). В итоге будет виден рейтинг каждого игрока - кому-то удалось найти-заснять что-то интересное, кому-то повезло не так. И что бы события можно было приукрашивать. Т.е. если на фотографии удалось запечатлеть медведя, то в отчете можно будет выдумать целую историю с медведями людоедами, если пообедали с индейцами - написать про людоедов каннибалов. Но подобные "рискованные" заметки могут быть раскрыты (с какой-то степенью вероятности) и тогда ваш рейтинг сильно упадет (а соот-но и ваш газета-спонсор выделит вам меньше денег на дальнейшее прохождение). Если же тиражи газеты растут (благодаря вашим отчетам) - то и денег вам выделяют больше (открывается больше возможностей исследования, подкупа местного населения, скупки артефактов).

Ответить
0

Скорее всего Джонатан Дахан и сам понимает, какой слабой у них вышла игра про похождение Лары Крофт, но деваться некуда - раз он продюсер, то приходится делать хорошую мину при плохой игре.
Eidos Montreal - не Crystal Dynamics. Они хоть и принимали участие в предыдущих играх серии, но не думаю, что какое-то большое. Всё-таки новая Лара - это детище Crystal Dynamics. Что поделать - получили мы посредственную игру. Например мне очень нравилась Tomb Raider 2013 года - я даже в мультиплеер немало часов наиграл. Rise of the Tomb Raider вообще сделала огромный шаг вперед = хотя бы по части графики и анимации. Просто запредельный был уровень для 2015 года, на мой взгляд. Да и сама игра цепляла - тоже много наиграл, и не раз.
А Shadow of the Tomb Raider... Эх, купил игру со всеми дополнениями, ибо была какая-то надежда на хорошую игру, хотя и сомнений хватало, но всё-таки купил - а в итоге саму игру прям заставлял себя проходить, чуть ли не силой, а длс я вообще не запускал, ни одно.
Может тут есть несколько лагерей фанатов Лары Крофт. Тем, кому нравится "старая Лара", где постоянный эксплоринг уровней, куча загадок и сплошные ловушки с редкими стычками с врагами. Но я отношусь к тем фанатам, которые полюбили Tomb Raider: Legend и перезапуск 2013 года.
Надеюсь Лара ещё вернется. Хотелось бы от Crystal Dynamics всё-таки следующую часть увидеть. Но что поделать, если те заняты игрой по Мстителям.

Ответить
2

Как ты терпел мультиплеер то? Это один из худших моих игровых опытов. Вспоминаю, как после онлайна TLoU попал в эту подворотню из кривых карт и поломанных анимаций и был шокирован той бездне, что их разделяет.

Ответить
0

Ачивки выбивал и как-то не заметил, что несколько часов прошло =)

Ответить
2

Во во, меня тоже алчность туда привела.
Жаль, кстати, что онлайн трофеи не выносят в отдельный слот. Собрал ты в Ларе все кубочки, а платины не получишь пока своего сетевого додика до вершины не доведёшь.

Ответить
0

У меня друг добил сетевую - а я все же плюнул на это дело. А потом как хотел добить достижения, то сетевая уже была мертва - поиграть просто было не с кем.

Ответить

Комментарий удален

2

спустя неделю*

Ответить
0

Пусть продолжает серию Crystal Dynamics ,но только без Eidos Montréal,они и похерили франшизу напару с "писательницей-сценаристом" Джилл Мюррей...

Ответить
2

Там вообще Рианка Пратчетт была.

Ответить
0

А мне и норм, главное чтобы перезапуск сделали, а не просто продолжили в нынешнем виде.

Фигня получится — ну ладно, а вдруг нет.

Ответить
0

Брал предзаказ. Неплохо. Но скучновато малость.

Ответить
0

Чему быть довольным-то? Настолько слабая игра что пришлось практически сразу отдавать со скидкой. Я её даже пройти не смог, хотя люблю первые две игры и сделал в них 100% прохождение.

Ответить
0

Я б скорее Square Enix поверил:

Ответить
0

Мне кажется, несколько лет спустя, после очередного перезапуска Лары, эту трилогию будут называть слабейшей из всех.
Ну то есть сейчас да, окей, это хорошие игры и лучшее в техническом плане, что вообще есть про Лару, но историческая перспектива однажды покажет, что из всей серии эти три игры - самые неприкаянные и не нашедшие своего места из всех.

Это как вспоминать сегодня "Принца Персии: Два Трона" - в то время было норм, но сейчас мы уже понимаем, что и до, и после все "Принцы" были лучше.

Ответить
–3

я был бы очень рад ремейку первых частей, на примере фанатского "The Dagger Of Xian" на UE4.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления