А мне вот не нравится подход Undertale к пацифизму и попытке убедить игрока, что убивать - это вообще-то плохо. Дальше спойлеры, если что.
Там есть действительно трогающие моменты вроде речи Андайн - если ты до встречи с ней убивал монстров, то она тебе это припомнит, скажет, что ты причинил огромную боль их друзьям/семье/детям и назовет тебя чудовищем, она не отступит и будет драться до конца, лишь бы не допустить новых жертв, это и правда пробирает. Но обычно у Undertale есть только один аргумент за пацифизм - преувеличенная, невыносимо приторная няшность персонажей <3
Смотри, какой клевый скелетик, он любит спагетти и мечтает стать королевским стражем (хотя он, мягко говоря, туповат), ну пощади его, а? :3 И что, что он предыдущие 10 минут пытался тебя убить своими ловушками, а теперь решился-таки сразиться лицом к лицу, он же няшный, и брат его классный, не убивай его, лучше на свидание позови :3 Смотри, какая паучиха, она напала на тебя, натравила на тебя орду своих пауков, обещает сожрать и съесть на ужин, но она же няшная, может не будешь сопротивляться, а просто будешь уворачиваться и подождешь пока ей не надоест тебя атаковать? <3
Меня все это больше раздражает, чем трогает, и останавливать руку, занесенную перед ударом таких персонажей, мне совсем не хочется.
А мне бы было интересно почитать про создание врагов, которых стыдно убивать. Та же Undertale сразу вспоминается.
Комментарий недоступен
Морровинд. Многие игроки вырезали какой то дом ,что бы там поселится и складывать вещи :)
А мне вот не нравится подход Undertale к пацифизму и попытке убедить игрока, что убивать - это вообще-то плохо. Дальше спойлеры, если что.
Там есть действительно трогающие моменты вроде речи Андайн - если ты до встречи с ней убивал монстров, то она тебе это припомнит, скажет, что ты причинил огромную боль их друзьям/семье/детям и назовет тебя чудовищем, она не отступит и будет драться до конца, лишь бы не допустить новых жертв, это и правда пробирает. Но обычно у Undertale есть только один аргумент за пацифизм - преувеличенная, невыносимо приторная няшность персонажей <3
Смотри, какой клевый скелетик, он любит спагетти и мечтает стать королевским стражем (хотя он, мягко говоря, туповат), ну пощади его, а? :3 И что, что он предыдущие 10 минут пытался тебя убить своими ловушками, а теперь решился-таки сразиться лицом к лицу, он же няшный, и брат его классный, не убивай его, лучше на свидание позови :3 Смотри, какая паучиха, она напала на тебя, натравила на тебя орду своих пауков, обещает сожрать и съесть на ужин, но она же няшная, может не будешь сопротивляться, а просто будешь уворачиваться и подождешь пока ей не надоест тебя атаковать? <3
Меня все это больше раздражает, чем трогает, и останавливать руку, занесенную перед ударом таких персонажей, мне совсем не хочется.
В Spec ops: the Line ещё было не приятно убивать солдат 13 батальона (считай своих)