Редактор Gamesindustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring) отметил, что концепция Raw Fury не стала для него откровением — журналист слышал множество заявлений от издателей, в которых те говорили, что им важно общаться с клиентами на равных и создавать дружелюбную рабочую атмосферу. Услуги, которые предоставляют шведы тоже не сильно отличаются от того, что делают компании вроде Team17 и Devolver Digital.
Тем не менее, Дринг заявил, что Антонссон звучал крайне убедительно, рассказывая, что сотрудники Raw Fury ставят во главу угла счастье разработчиков, трудящихся с ними. Журналист и «анти-издатель» понимают, что подобный подход может привести к финансовому краху, но верят, что если он и принесёт успех, то именно в таком стремительно меняющемся мире, как игровая индустрия.
Комментарий недоступен
На самом деле что определяет успешность продукта?
Правильный ответ - успешность продукта может определить только пользователь. Чтобы добраться до пользователя, в большинстве случаев продукт должен быть коммерчески успешным.
На мой наивный взгляд, коммерческий успех не исключает творческого продукта, созданного на усмотрение разработчика, более того среди классики много амбициозных проектов которые разработчики делали на своё усмотрение, без оглядки на продюсеров и издателей.
Резюмируя - как раз индустрия сейчас многогранна как никогда, поэтому пафосные слова аля анти-издатель и призыв сломать старые устои звучат немного странно. Хороший продукт можно продать и с издателем и нет, другой вопрос что многие выбирают между созданием оригинального продукта и копированием трендовых механик, выбирают второе.
Впервые услышал об этой студии и ее играх.