«Для творческого человека результат его работы важнее денег»: история компании Raw Fury

Как шведский независимый издатель пытается изменить игровую индустрию.

1616

Комментарий недоступен

3
Ответить

На самом деле что определяет успешность продукта?
Правильный ответ - успешность продукта может определить только пользователь. Чтобы добраться до пользователя, в большинстве случаев продукт должен быть коммерчески успешным.

На мой наивный взгляд, коммерческий успех не исключает творческого продукта, созданного на усмотрение разработчика, более того среди классики много амбициозных проектов которые разработчики делали на своё усмотрение, без оглядки на продюсеров и издателей.

Резюмируя - как раз индустрия сейчас многогранна как никогда, поэтому пафосные слова аля анти-издатель и призыв сломать старые устои звучат немного странно. Хороший продукт можно продать и с издателем и нет, другой вопрос что многие выбирают между созданием оригинального продукта и копированием трендовых механик, выбирают второе.

3
Ответить

Впервые услышал об этой студии и ее играх.

1
Ответить