На самом деле что определяет успешность продукта? Правильный ответ - успешность продукта может определить только пользователь. Чтобы добраться до пользователя, в большинстве случаев продукт должен быть коммерчески успешным.
На мой наивный взгляд, коммерческий успех не исключает творческого продукта, созданного на усмотрение разработчика, более того среди классики много амбициозных проектов которые разработчики делали на своё усмотрение, без оглядки на продюсеров и издателей.
Резюмируя - как раз индустрия сейчас многогранна как никогда, поэтому пафосные слова аля анти-издатель и призыв сломать старые устои звучат немного странно. Хороший продукт можно продать и с издателем и нет, другой вопрос что многие выбирают между созданием оригинального продукта и копированием трендовых механик, выбирают второе.
Комментарий недоступен
На самом деле что определяет успешность продукта?
Правильный ответ - успешность продукта может определить только пользователь. Чтобы добраться до пользователя, в большинстве случаев продукт должен быть коммерчески успешным.
На мой наивный взгляд, коммерческий успех не исключает творческого продукта, созданного на усмотрение разработчика, более того среди классики много амбициозных проектов которые разработчики делали на своё усмотрение, без оглядки на продюсеров и издателей.
Резюмируя - как раз индустрия сейчас многогранна как никогда, поэтому пафосные слова аля анти-издатель и призыв сломать старые устои звучат немного странно. Хороший продукт можно продать и с издателем и нет, другой вопрос что многие выбирают между созданием оригинального продукта и копированием трендовых механик, выбирают второе.
Впервые услышал об этой студии и ее играх.