В файлах Sekiro нашли альтернативное лекарство от «Драконьего поветрия» и вырезанные диалоги

Похоже, от механики отказались на позднем этапе разработки.

В файлах Sekiro нашли альтернативное лекарство от «Драконьего поветрия» и вырезанные диалоги

Поклонник игр FromSoftware Лэнс МакДональд (Lance McDonald), изучавший файлы Dark Souls и Bloodborne, опубликовал своё первое видео о контенте, вырезанном из Sekiro.

В файлах Sekiro нашли альтернативное лекарство от «Драконьего поветрия» и вырезанные диалоги

Оно посвящено предмету, не попавшему в финальную версию экшена — Dragonrot Pellet («Лепесток драконьего поветрия»). Он мог исцелять болезнь, начинающую распространяться после нескольких смертей главного героя.

В релизной версии Sekiro от «драконьего поветрия» позволяют исцелять всех персонажей разом. Но, судя по всему, изначально разработчики планировали ввести для этого отдельный предмет, который нужно передать NPC лично.

Самого предмета в файлах нет, но остались его упоминания, связанный с ним код и диалоги.

«Лепестки» главному герою даёт Эмма, но на каждый Волк должен был потратить свою силу возрождения.

В ролике МакДональд показал несколько диалогов с персонажами, реагирующими на лекарство — в том числе Резчиком и хирургом Додзюном. Последний при этом отказывается принимать снадобье, пока герой не объяснит ему, откуда оно взялось.

Однако на «лепестки» реагируют не все NPC — судя по всему, некоторые диалоги разработчики не успели добавить, решив избавиться от предмета.

До этого МакДональд находил в файлах Dark Souls 3 механику жертвоприношения, позволявшую создавать новые костры, а в файлах Bloodborne — режим boss rush.

5555
57 комментариев

Правильно, что изменили. Слишком много нудного микро-менеджмента было бы. Попавшая в релиз система сбаланшена и работает отлично. Но вырезанный контент это всегда интересно =)

14

Отличный баланс, за всю игру 2 раза эту штуку юзал. Вообще это драконье поветрие настолько бесполезно и не пугает, что лучше бы его вообще не вводили. Это вам не тенденции из демон соулс.

23

Вообще механика Драконьего поветрия для меня показалась геймплейно лишней.. Да, она дополняет лор, но само по себе поветрие не вызывает никакого дискомфорта (лепестки не в дефиците), а Невидимая помощь не особо помогает. Вот если ее можно было бустить выше 30%.. А так, если уж ты умираешь десять раз на боссе, все равно все деньги и опыт теряются, а исцелить поветрие потом не составляет особого труда.

5

Из этой механики можно было сделать что-то поинтереснее, а не уменьшение шанса (и так мизерного) невидимой помощи, которая срабатывает вообще тогда, когда меньше всего нужна.

12

оно ж вроде не только уменьшает шанс невидимой помощи, а еще и блочит сайд-квесты у заболевших персонажей

4

Да там, наверняка, ещё много чего под нож пошло. Игра отличная, но убивать одних и тех же минибоссов просто надоедает. Привет "пьяни" из Hirata Estate (4 раза), Однорукие воины (2-3 раза + в качестве обычных противников). Так что ждём следующие видео и неиспользованных боссов:)

8

а где пьянь 4 раз появляется?
1 самый первый в воспоминаниях, 2 в туманной деревне, 3 чуть выше лестницы смерти во дворе, а четвертый где?