С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch

Однако игра по-прежнему держится в десятке рейтинга сервиса.

В своём отчете аналитическая фирма StreamElements сообщила, что за всё время с момента релиза Apex Legends от Respawn удалось достичь 40 миллионов часов просмотров на Twitch в неделю.

Это абсолютный рекорд Twitch для одной игры, однако под конец первого квартала 2019 года показатель упал до 10 миллионов часов, в то время как у Fortnite всё это время он держался на уровне 20 миллионов.

По данным StreamElements, с момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей.

С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch

Спад интереса зрителей в Apex Legends заметен и по сторонним сервисам, отслеживающим статистику Twitch.

Например, показатель среднего ежедневного количества зрителей у Apex Legends, по данным Twitch Stats, упал с пикового значения в 362 тысячи 12 февраля до 27 тысяч на 21 апреля.

С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch

Этот показатель у Fortnite колеблется, однако за весь 2019 год он не упал ниже 75 тысяч, а 14 апреля он и вовсе почти достиг 202 тысяч.

С момента релиза Apex Legends потеряла 75% от своего пикового количества зрителей на Twitch

Старт Apex Legends по многим показателям был рекордным — игра за четыре недели достигла отметки в 50 миллионов уникальных игроков, в то время как у Fortnite ушло 16 недель, чтобы набрать 45 миллионов.

Финансово шутер Respawn показал лучший старт для F2P-игры в истории, за февраль заработав 92 миллионов долларов.

Игроков, однако, разочаровала поддержка Apex Legends — обновления для игры выходят относительно редко, а в содержимом первого боевого пропуска почти нет уникальных предметов.

Возможно, в будущем Respawn частично исправит ситуацию, однако сместить Fortnite у Apex Legends уже не вышло.

102102
203 комментария

эх, печально, конечно, но что поделать - сами виноваты) слишком мало патчей, практически ноль нового контента, никакущий батлпасс - и вот итог. Но хоронить ее еще явно рано, все таки геймплейно это лучший рояль на рынке(имхо, конечно, но думаю что многие со мной согласятся), онлайн у игры по-прежнему бешеный, находит игру за полторы секунды в любой момент дня, и твич в этом плане совсем не показатель

93

Комментарий недоступен

10

геймплейно это лучший рояль на рынкеКаво?
Геймплейно это какой-то "пиу-пиу" сумбур.
Хороший пример того, как можно распиарить всё что угодно.

3

Комментарий недоступен

1

Люди забывают, что просмотры на твиче и кол-во игроков играющих в игру не одно и тоже.
Апекс все еще популярен, игры находятся за 5-7 секунд на любом сервере, просто его не интересно смотреть, в него интересно играть.
Люди предъявляют какие-то графики просмотров на твиче, но при этом не говорят, что люди сами проводят турниры, хотя в игре даже функционала нет, команды подписывают составы по этой игре. Серваки в дискорде все также полны игроками.

Комментарий недоступен

18

Я тя умоляю как будто EA не заплатили за пиар Ареха, те же Визы например честно признались и все тем кому проплатили продвижение магии в контракте указали чтобы те кому они заплатили честно признавались то что стримы проплачены

49