У каждого есть воспоминания об играх, оставивших сильное впечатление. Будь это сбор звёздочек в Super Mario 64 в детстве или победа над последним боссом в Nioh в этом году. Некоторые игры добиваются большего: в них бывают моменты не просто запоминающиеся, но такие, которые невозможны в других видах искусства.
Хоть у видеоигр есть элементы нарратива, общие с книгами и фильмами, они также обладают специфическими компонентами, позволяющими рассказывать истории так, как не может ни одно другое медиа. Мы рассмотрим лучшие моменты, определяющие игры как жанр и объясним, почему они не сработали бы в любой другой форме.
Предупреждение: в списке содержатся крупные спойлеры к Metal Gear Solid, BioShock, Brothers: A Tale of Two Sons, X-Men для Sega Genesis, Silent Hill: Shattered Memories, God of War III, Braid и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem. Если вы собираетесь играть в какой-то из этих проектов и не хотите спойлеров, то пропустите запись об этой игре.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне очень интересно каким образом люди, впервые сражавшись с Психо Мантисом, догадались переключить контроллер? Как эта идея вообще в голову может прийти.
Это цветочки, Психомантис ещё контроллер по полу двигал по средствам вибрации в разные стороны.Говорит мол- давай я тебе свои способности докажу, положи джойстик на пол. Статья об этом умолчала.
Нужно несколько раз связываться по кодексу с полковником во время битвы с психомантисом. Вначале полковник дает намеки, но если игрок и их не поймёт, то прямо скажет "переключи контроллер"
Где чертов Стэнли?
А как же притча о Стэнли?