Как Vampire: The Masquerade – Bloodlines увлекает игрока
Рассматриваем несколько причин, которые могут заставить игрока возвращаться к VtMB снова и снова.
Мне без шуток нравится эта фотосессия Беллы Рамзи для Vogue
Очень органично и творчески выглядит, ей идёт. Ей бы роли в таком духе, чтобы раскрывать неконвенциальную внешку. Только давайте без хейта, реально же прикольно смотрится.
+2
Могла бы сыграть в новом Бэтмене молодого Пингвина.
За 40 лет до "Интерстеллара": сцена из фильма "Москва - Кассиопея", как референс для Кристофера Нолана
Совпадение? Не думаю
бредятина совковая
Если бы люди захотели, чтобы я стал фанатом Юбисофт и подарили бы мне Шэдоус - то играл бы в него.
А так, только вчера ночью закончил играть в отвратительный Джеди Сурвайвор, и сейчас думаю, к чему бы приступить теперь.
Новый постер аниме-адаптации манги Haite Kudasai, Takamine-san (Пожалуйста, оденьтесь, Такаминэ)
Сериал от студии LIDEN FILMS стартует 2 апреля.
Подоспели свежие кадры из «Железного сердца» — сериала про преемницу Тони Старка
Ожидаю новую тряску на дтфе.
Я, наверное, не перечислил и половины достоинств этой игры.По правде говоря ты их вообще не перечислил, все перечисленные достоинства игры в виде нелинейности, прокачки и квестов - являются само собой разумеющиеся каждой хорошей RPG.
Если уж коротко говорить про исключительность VtMB, то это конечно её сеттинг, который мы так и не увидели ни в одной игре за пятнадцать лет.
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?
Fallout один и два, не?
Отличный пример был бы, если игры были не в изометрии и с хорошо озвученными диалогами, и не надо говорить, что это мелочи. Это очень сильно влияет на впечатление от игры.
Отличный пример был бы, если игры были не в изометрииДо этого...
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?Всё что мне нужно знать общаясь с вами!
Кто же знал, что вы будете в пример приводить игры, которые хоть и относятся к RPG, но очень сильно отличаются между собой и сравнивать их в категории прокачки не представляется чем то правильным, так как они задействуют разные инструменты.
Ну и на чистоту, в Fallout прокачка хоть и гибкая, но не такая уж и простая, запороть персонажа там очень просто, если играешь впервые.
Не, Fallout тут все-таки не сравнить. Один квест с Tourette дает прикурить не только ему, а практически всем RPG, которые выходили до и после.