Я, наверное, не перечислил и половины достоинств этой игры.По правде говоря ты их вообще не перечислил, все перечисленные достоинства игры в виде нелинейности, прокачки и квестов - являются само собой разумеющиеся каждой хорошей RPG. Если уж коротко говорить про исключительность VtMB, то это конечно её сеттинг, который мы так и не увидели ни в одной игре за пятнадцать лет.
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?
Я, наверное, не перечислил и половины достоинств этой игры.По правде говоря ты их вообще не перечислил, все перечисленные достоинства игры в виде нелинейности, прокачки и квестов - являются само собой разумеющиеся каждой хорошей RPG.
Если уж коротко говорить про исключительность VtMB, то это конечно её сеттинг, который мы так и не увидели ни в одной игре за пятнадцать лет.
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?