«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
146146

Интересно, что происходит у этих ребят

14

Эти ребята на GDC говорили, что не пересекали черту, за которой жестокость превращается из веселого гротеска в отвращение и натурализм. В DOOM оторванные руки-ноги гораздо "гуманнее" выглядит, чем детально прорисованная анатомия в MK.

40

Пфф, в думе то и людей мертвых почти нет.

Не знаю, какой был производственный процесс при разработке DooM, но реальную всякую гурятину в качестве референсов используют не так часто.