Приветики. Не так давно увлекся скульптингом в ZBrush. Скачал себе туториал The Gnomon Workshop - Introduction to ZBrush, освоился с инструментарием более или менее. Сделал с десяток небольших работ, но понял, что качается в основном скиллуха именно работы в ZBrush, как создавать крутых персонажей понимание в комплексном виде отсутствует.
Комментарий недоступен
Я понимаю, что запрос на стыке десятков смежных областей изобразительного искусства, именно поэтому интересуюсь роадмапом по этому делу. Так как область для меня совершенно новая, то декомпозировать задачу "научиться делать крутых персонажей" для меня сейчас чрезвычайно непросто. Хотелось бы знать на начальном этапе какие навыки осваивать, а какими можно временно пренебречь.
Показал бы для примера пару работ, ну чё ты
Речь не о конкретно моих работах и не о моем текущем уровне, а о том как подходить к обучению. С удовольствием бы похвастался своими шедеврами, но сейчас ищу не критику, но пинок в нужном направлении.
"как правильно ставить себе задачи, чтобы развивать навык создания персонажей?" Найди работодателя/заказчика.
Не интересует монетизация процесса, леплю как хобби.
Смотрел одного чувака, он тоже начинающий на тот момент был, посоветовал купить глину для лепки и прямо руками лепить, говорит резко стало понятно как и что делать в Zbrash чтобы получалось правильно. Естественно не огромные статуи, а прямо небольшие такие фигурки или части тела.