Я давно хотел сделать игру в духе Харстоуна – эдакую смесь настольной и компьютерной игры с «материальностью», где элементы интерфейса и поля являются самостоятельной частью игрового опыта, а не просто декорацией. В качестве прототипа у меня не карточная игра, а монополия/талисман-подобные игры: кидаешь кубики и бродишь миниатюркой по доске как заблагорассудится в соответствии с выпавшим значением и правилами игры. Собственно, цель – добраться своей миниатюркой до противоположной стороны поля. Естественно, сделать это будет намного сложнее чем кажется: карта, в отличие от монополии, на начало игры будет закрытой и её нужно исследовать, а дело это опасное! К тому же, навстречу игроку двигается противник, с той же задачей, что и у игрока: достичь другой половины поля.
Звучит как мне кажется слишком абмициозно.
По сути своей любой проект звучит амбициозно, самое главное - насколько
Обычно у меня проекты чересчур сложные, поэтому в этот раз старался быть настолько примитивным насколько можно, что именно кажется слишком амбициозным? По сути это же ПвЕ монополия с тайлами/сложностью зависящей от игрока, а большинство проверок будут на дайсах пока что. Я же не планирую полноценную рпг с процедурной генерацией бесконечного мира
Но спасибо за фидбек, постараюсь в будущих постах почетче описывать игру!
Насчет сеттинга, классическое фэнтези подходит отлично, но его уже успели, хоть и е совсем классическое фэнтези, показать в Hand of fate 1 и 2, но все равно, тема благодатная. Ведь важна не сама тема, а реализация.
Дарк фэнтези? Ну, я не совсем большой фанат соулсов, но было бы интересно посмотреть. В общем, очень жду следующие овости по проэкту. Однозначно лайкос)
Вот и мне показалось что фэнтези зайдет, но хочется с чем-то нестандартным поиграться, и, судя по опросу, будет с чем поработать!
Спасибо, вернусь через неделю :)
Читал много уже много информации от других участников индиджем, но ваша идея пока зацепила больше всего. Простая, но рабочая схема с интересом в деталях, во что-то подобное я бы и сам с удовольствием поиграл.
Желаю удачи!
Спасибо, постараюсь реализовать её как можно интереснее!