Ravel Board: Week 1

Ravel Board

Всем привет! Увидев такую движуху с #индиджем решил присоединиться и попробовать совершить немыслимое - начать и ДОДЕЛАТЬ игру. Дев лог будет о моей попытке смешать ощущение от настольной игры с геймплеем компьютерной и не запутаться в процессе!

Основы игры

Я давно хотел сделать игру в духе Харстоуна – эдакую смесь настольной и компьютерной игры с «материальностью», где элементы интерфейса и поля являются самостоятельной частью игрового опыта, а не просто декорацией. В качестве прототипа у меня не карточная игра, а монополия/талисман-подобные игры: кидаешь кубики и бродишь миниатюркой по доске как заблагорассудится в соответствии с выпавшим значением и правилами игры. Собственно, цель – добраться своей миниатюркой до противоположной стороны поля. Естественно, сделать это будет намного сложнее чем кажется: карта, в отличие от монополии, на начало игры будет закрытой и её нужно исследовать, а дело это опасное! К тому же, навстречу игроку двигается противник, с той же задачей, что и у игрока: достичь другой половины поля.

Исследование мира

Большую часть времени игрок проведет за исследованием мира, то бишь: побегал, кулаками помахал, что-то налутал. Повторить, пока не раздатся звоночек нового уровня! Здесь бы мне и хотелось поэкспериментировать и сделать шаг в сторону: фокус будет на прогрессии мира, а не игрока. Путешествуя по полю, игрок будет частенько оказываться в ситуациях с различными вариантами действий и его решение будет менять само игровое поле. Собственно, здесь и кроется главный чэллендж который я себе ставлю: сделать фидбек от действий игрока максимально ощутимым в последующем геймплее, чтобы результаты действий не потеряли актуальность через полчасика. Так как мне не нужно создавать кучу переплетающихся историй, ровно как и заниматься озвучкой или моделированием миллионов персонажей, думаю шанс немного приблизиться к моему видению есть.

Тема джема

Тема, конечно, замечательная, но у неё есть огромный недостаток – вот проспойлеришь в самом начале, а затем и неинтересно будет. Поэтому пока что буду держать при себе конкретную реализацию, но скажу лишь что тема неизведанного с темой джема переплетается очень тесно!

Итоги первой недели

За первую неделю успел определиться с атмосферой и визуальным стилем на первое время разработки. Также сделал базовую генерацию поля и, собсно, самой доски, чтобы оно не выглядело как десятки кубов витающих в воздухе. Доска подстраивается под поле любого(адекватного) размера. Добавил небольшую анимацию "раскрытия" тайла, не уверен что оставлю её такой в будущем, но со своей работой справляется отлично!

На следующей неделе планирую заняться базовыми юнитами, их передвижением и способами взаимодействиями с тайлами. Ну, и собственно поработать над тем чтобы тайлы могли в себе хранить юнитов, здания и прочее. Чтобы через неделю уже иметь все основные элементы и начать экспериментировать с геймплеем!

Вот небольшая демонстрация прогресса. Прошу не судить сильно качество моделек/материалов, просто временные болванки

Сеттинг

С сеттингом не определился, пока вот такие варианты, что думаете?

Какой вариант больше бы вас заинтересовал?
Классическое фэнтези. Ярко, популярно, цепляет глаз и очень подходит по духу небольшому ящичку с уютной игрой внутри. Требует больше всего работы над контентом.
Дарк фэнтези в стиле дарк соулса. Менее затратно в плане контента, да и интереснее создавать самобытный мир, плюс еще и огоньку добавить можно :)
Шахматы и минимализм. Сделать из шахматных фигур персонажей со своими характерами и наблюдать за тем как их баталии разворачиваются на «доске судьбы», пока две пешечки медленнно, но верно, шагают навстречу друг другу. Мне лично интересно, но боюсь для мимопроходящего игрока это будет самым скучным вариантом и зацепит не каждого
1111
7 комментариев

Звучит как мне кажется слишком абмициозно.

1
Ответить

По сути своей любой проект звучит амбициозно, самое главное - насколько

2
Ответить
Автор

Обычно у меня проекты чересчур сложные, поэтому в этот раз старался быть настолько примитивным насколько можно, что именно кажется слишком амбициозным? По сути это же ПвЕ монополия с тайлами/сложностью зависящей от игрока, а большинство проверок будут на дайсах пока что. Я же не планирую полноценную рпг с процедурной генерацией бесконечного мира

Но спасибо за фидбек, постараюсь в будущих постах почетче описывать игру!

Ответить

Насчет сеттинга, классическое фэнтези подходит отлично, но его уже успели, хоть и е совсем классическое фэнтези, показать в Hand of fate 1 и 2, но все равно, тема благодатная. Ведь важна не сама тема, а реализация.
Дарк фэнтези? Ну, я не совсем большой фанат соулсов, но было бы интересно посмотреть. В общем, очень жду следующие овости по проэкту. Однозначно лайкос)

1
Ответить
Автор

Вот и мне показалось что фэнтези зайдет, но хочется с чем-то нестандартным поиграться, и, судя по опросу, будет с чем поработать!

Спасибо, вернусь через неделю :)

Ответить

Читал много уже много информации от других участников индиджем, но ваша идея пока зацепила больше всего. Простая, но рабочая схема с интересом в деталях, во что-то подобное я бы и сам с удовольствием поиграл.
Желаю удачи!

1
Ответить
Автор

Спасибо, постараюсь реализовать её как можно интереснее!

Ответить