Ravel Board: Week 1
Ravel Board
Всем привет! Увидев такую движуху с #индиджем решил присоединиться и попробовать совершить немыслимое - начать и ДОДЕЛАТЬ игру. Дев лог будет о моей попытке смешать ощущение от настольной игры с геймплеем компьютерной и не запутаться в процессе!
Основы игры
Я давно хотел сделать игру в духе Харстоуна – эдакую смесь настольной и компьютерной игры с «материальностью», где элементы интерфейса и поля являются самостоятельной частью игрового опыта, а не просто декорацией. В качестве прототипа у меня не карточная игра, а монополия/талисман-подобные игры: кидаешь кубики и бродишь миниатюркой по доске как заблагорассудится в соответствии с выпавшим значением и правилами игры. Собственно, цель – добраться своей миниатюркой до противоположной стороны поля. Естественно, сделать это будет намного сложнее чем кажется: карта, в отличие от монополии, на начало игры будет закрытой и её нужно исследовать, а дело это опасное! К тому же, навстречу игроку двигается противник, с той же задачей, что и у игрока: достичь другой половины поля.
Исследование мира
Большую часть времени игрок проведет за исследованием мира, то бишь: побегал, кулаками помахал, что-то налутал. Повторить, пока не раздатся звоночек нового уровня! Здесь бы мне и хотелось поэкспериментировать и сделать шаг в сторону: фокус будет на прогрессии мира, а не игрока. Путешествуя по полю, игрок будет частенько оказываться в ситуациях с различными вариантами действий и его решение будет менять само игровое поле. Собственно, здесь и кроется главный чэллендж который я себе ставлю: сделать фидбек от действий игрока максимально ощутимым в последующем геймплее, чтобы результаты действий не потеряли актуальность через полчасика. Так как мне не нужно создавать кучу переплетающихся историй, ровно как и заниматься озвучкой или моделированием миллионов персонажей, думаю шанс немного приблизиться к моему видению есть.
Тема джема
Тема, конечно, замечательная, но у неё есть огромный недостаток – вот проспойлеришь в самом начале, а затем и неинтересно будет. Поэтому пока что буду держать при себе конкретную реализацию, но скажу лишь что тема неизведанного с темой джема переплетается очень тесно!
Итоги первой недели
За первую неделю успел определиться с атмосферой и визуальным стилем на первое время разработки. Также сделал базовую генерацию поля и, собсно, самой доски, чтобы оно не выглядело как десятки кубов витающих в воздухе. Доска подстраивается под поле любого(адекватного) размера. Добавил небольшую анимацию "раскрытия" тайла, не уверен что оставлю её такой в будущем, но со своей работой справляется отлично!
На следующей неделе планирую заняться базовыми юнитами, их передвижением и способами взаимодействиями с тайлами. Ну, и собственно поработать над тем чтобы тайлы могли в себе хранить юнитов, здания и прочее. Чтобы через неделю уже иметь все основные элементы и начать экспериментировать с геймплеем!
Вот небольшая демонстрация прогресса. Прошу не судить сильно качество моделек/материалов, просто временные болванки
Сеттинг
С сеттингом не определился, пока вот такие варианты, что думаете?