Для детализации лица я использовал дисплейсмент-альфы с Texturing.xyz, импортировав их в ZBrush. Там есть поры, но, ввиду юности девушки, они были сильно уменьшены. При работе с Diffuse, я спроецировал карты Diffuse (с Texturing.xyz) в Mari, а затем отправил их в Substance для корректировки тона и детализации. Грязь была также сделана в Substance Painter. Нарисовав области с грязью, я использовал кисть Smudge c альфой, чтобы размазать ее по лицу, задав ей направление. На оригинальном концепте этого нет, но мне показалось, что таким образом я обогатил образ персонажа.
Кстати, говоря о референсах можно было бы сразу порекомендовать замечательную программку PureRef, которую можно скачать бесплатно (вернее указав свою цену) тут: https://www.pureref.com/
Она прям замечательная - ничего лишнего, просто праздник. Накидал картинок в простое серое окно, растягивай его потом, расставляй изображения в удобном порядке, зумься в любую точку, таскай окошко по экрану с зажатой правой кнопкой. В целом не только для подборок референсов можно использовать, но и сооружать там всякие майндмапы/схемы. Очень удобная штука, как раз недавно для себя открыл.
Крутая тема, спасибо !
Первая гифка упорно не хочет работать как надо, так что вот ссылка:
https://media.giphy.com/media/UoSZ89jbAnngKTAIp7/giphy.gif
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно она только что из драки вышла.)
Комментарий недоступен