В то время каждый патч был масштабнее прежнего, а нововведения, казалось, делают лучше и без того идеальную игру. Когда вышла 1.3 (все мы наивно считали, что после 1.2.5 почему-то обязательно должна следовать 1.2.6), нам всем снесло крышу. А ведь всего-то добавили новую руду (изумруды), с помощью которой можно торговать с NPC, и ещё пару мелочей. Глядя на то, какие огромные патчи выходят сейчас (в 1.13 полностью переделали океанические биомы), поражаешься тому, насколько сильно у разработчиков выросли возможности.
Артём постеснялся добавить свой лучший кадр, но я решил сделать это за него
Да довыделываешься, что Артем с братками пропадет опять на пару-тройку недель в майне, где выложат огромную твою фотографию с приресованный юйцом в отместку)))
Отличная игра. Очень значимая в игровой индустрии. Мне кажется по феномену она не уступает тому же Тетрису.
Поддерживаю. Хейтят её, мне кажется, школьники или просто недалекие люди. В ней очень круто проводить время (которого итак почти нет), особенно с друзьями. Да и даже одному - вполне атмомферно и интересно. Каждый раз как решаю поиграть минимум на неделю хватает.
Странно, что в статье не указан гигантский вклад самих фанатов, а именно - моды. От масштабных, как Thaumcraft (мой любимый), Botania, Twilight Forest, до простых и полезных, как TreeCopitator или Backpacks!
Индастриал Крафт!
Сука, мне казалось я мог диссертацию защитить по ядерному реактору.
И самое поганое что многие из лучших уже не обновляются давно (Тот же Thaumcraft). Мододелы выросли и занялись другими вещами. Вот это грустно.