Как создать «генератор историй»: советы автора RimWorld

Почему RimWorld неправильно называть «игрой».

Как создать «генератор историй»: советы автора RimWorld
128128

После прочтения даже захотелось попробовать, до этого думал не осилю. Игра отталкивала как раз тем что в ней сложно выиграть, а я не люблю задротить как умалишенный. Но если подойти со стороны генератора историй мб зайдет.

2

Блин, ну вообще это не совсем правда. В игре есть уровни сложности, разные местности и климаты. В одних выжить труднее, в других проще... Если не накидывать себе лишнего челледжа (чего захочется уже после того, как во всём разберешься), то пройти её можно без особого труда. Но чем мне кажется эта игра подкупает, это процессом.. А не фильным результатом.. =)

6

В таком случае еще стоит попробовать стратегии от Paradox. По факту, они тоже генераторы историй.

3

Самые интересные истории и идут со сложных режимов, тот же Рэнди-случай. Именно что, в любой момент момент произойти всё, что угодно. Сейчас на тебя напали рейдеры, завтра будет гроза над полями громыхать, через неделю ядовитый туман прилетит, а там глядишь, торговый караван мимо проходил, на них напали пробегающие рядом кролики-убийцы, за счёт чего ты получил халявный лут. Веселье! Как в dwarf fortress, но меньше производственных цепочек и удобнее управлять.

2

Там есть изи-режим, это ж не Секиро. :D

2

На легких уровнях она вполне комфортна и дает освоится. На крайний случай, есть мод Prepare Carefully, который позволяет тюнить все стартовые условия, что позволяет со 100% вероятностью не налажать.

И да на легких уровнях выиграть не так сложно. Но когда захочется попробовать ощущения хотя бы средней сложности.. в общем, это будут незабываемые пару месяцев точно.

1

Начните с уровня сложности попроще. Даже с ними сразу не выиграть, но будет не так разочаровательно. Поднатаскавшись, можно и посложнее брать =)