По мнению разработчика, видеоигры ценны прежде всего эмоциями, которые они вызывают у игроков. При этом подавляющее большинство игр способны вызывать лишь три типа эмоций — саспенс, триумф и горечь поражения. В Dwarf Fortress же спектр переживаний гораздо шире — в ней можно, например, почувствовать гордость за своих дворфов, разочарование их действиями, радость от того, что их характер раскрылся с новой стороны, смех от абсурдности происходящего и так далее.
"В StarCraft вы не переживаете за каждого своего отдельного пехотинца."
я переживаю. поэтому редко играю в RTS.
Для тебя каждый бой это как драматический фильм про войну?
Я в RTS по этой причине предпочитаю тактические хитрости.
Авиаудары, шпионы, ракеты дальнего действия, оружие массового поражения.
Манёвренные войска, которые смогут отступить если что-то пошло не так.
Ну и крепкая оборона, чтобы никто не убил моих подопечных.
Единственная игра, в которую постоянно хочется вернуться... Но потом вспоминаешь, что спать по паре часов в день не очень полезно для здоровья...)
Комментарий недоступен
Симулятор семьи каннибалов из глубинки. Кто как играет, то у того и получается.
у них всегда есть шанс проиграть — вероятность успеха не слишком зависит от навыка игрока.
Глупость. Проигрыш = принятие неверных решений по стратегии развития.
что на это не стоит тратить время и ресурсы
А мне кажется, в ванилу вообще нет смысла играть, когда есть шикарный мод Hardcore SK.