Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти
Боевой трофей: как создаются крутые сцены смерти
4141

Сейчас бы римейк/продолжение Soldier of Fortune с современными технологиями и таким подходом к добиваниям. :3

6

В Soldier of Fortune даже в трупы стрелять интересно было.
Более крутое мясо разве что в Bulletstorm имелось. Там убийство возвели в ранг искусства.

В принципе, материал статьи может объяснить, почему системные требования игр с каждым годом растут. Да, мы копим денежки и меняем начинку ПК каждые 5 лет (а то и меньше) ради "более реалистичных луж крови".

3

В DOOM, как по мне, импакт от удара кулаком совершенно не ощущается.

1

Есть такой момент. Но он компенсирован довольно частым его юзанием. Компромисс.

Крутые сцены смерти не только в шутерах, но и в слэшерах встречаются. Например, очень эффектно они выглядит и в Ryse.

1

Ключевое:
> "Зверские убийства — важный аспект Doom, и без высокого бюджета реализовать бы их не удалось. "

Помню, как в свое время меня впечатлил Gears of War - это был настоящий next-gen шутер. Винтовочные пули выбивали трехмерные (охренеть!) фонтаны крови, от выстрела из дробовика в упор разлетались ошметки и заливало кровью экран, про штык-пилу Лансера никому и напоминать не надо. Даже бестолковым револьвером хотелось пользоваться только чтобы еще раз посмотреть, как смачно разлетались головы локустов. Epic тогда вложили душу в первый Gears of War.

Редактор журнала про ПК, потому ни слова про серию God of War, а ведь там, считаю, самые смачные и жестокие добивания в истории индустрии.