К концу 2015 года рынок игр вырос на 11% (в абсолютных показателях до 2,5 миллиарда долларов). Категория мобильных игр растёт быстрее других (17%), основной канал дистрибуции — интернет.
Среднегодовой рост рынка прогнозируется на уровне 6% до 2020 года. Южная Корея, как и Япония, — уже сформировавшийся, зрелый рынок. Мобильные игры доминируют и занимают 55% отрасли, онлайн — 23%.
В денежном выражении разделение следующее:
— Консольные игры продались в 2015 году на 161 миллион долларов (небольшой поступательный рост со 148 миллионов в 2010 году);
— Компьютерные игры продались на 245,5 миллиона;
— Объём онлайн-игр составил 591,6 миллиона долларов;
— Объём мобильного рынка составил 1,392 миллиарда долларов.
Следует отметить более равномерное распределение объёма по сравнению с Японией и, как мы увидим позже, Китая.