Сами тайлы тоже поумнели, изначально у меня была простая система где тайл мог быть строго одного типа и в нем мог быть один объект, дабы не усложнять. Впрочем, это оказалось нецелесообразным когда хочется и стены со всех сторон иметь, да еще и мост с башенкой в придачу. На смену пришла система "флагов", где каждая сторона и угол тайла могут иметь ~сколько-угодно отметок любых игровых элементов, а затем, если это не нарушает правил, они автоматически строятся. Такая система помогает и с созданием геймплея(к которому я когда-нибудь точно приступлю...), ибо флаги очень легко добавляются и проверяются, точно намного легче чем если бы каждая фича создавалась отдельно, как раньше.
За полигоны и модельки не судите, плейсхолдерыЗнаешь, достаточно стильно для плейсхолдеров.
Хехе, спасибо :з
ничо не понял но крацубо выглядит
Черт, у тебя отличный проект. Я сам участвую в джеме, но мне и правда охота сыграть в твою игру. Продолжай в том же духе, надеюсь у тебя всё получится!
О, спасибо! Приятно слышать что заинтересовал, надеюсь что получится довести до играбельного состояния. Сам слежу за шаманами с самого начала, жду не дождусь следующего поста! =)