Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Детализированная земля и проблемы с отражениями.

Digital Foundry — техническое подразделение Eurogamer — выпусило ролик, в котором проанализировало графику в трейлере Death Stranding. Специалисты остались довольны увиденным, хотя без огрехов не обошлось. Мы выбрали из ролика главное.

В Digital Foundry начинают с того, что в трейлере заметны некоторые графические артефакты. Так, можно увидеть мерцание объектов, которые находятся не в фокусе, а также глубину резкости низкого разрешения. Но это хорошо, потому что демонстрирует, как игра будет выглядеть в итоге на PS4 Pro.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

В сцене, в которой Сэм едет на мотоцикле, можно увидеть в действии технологию motion blur для всех объектов, которая присутствует в движке Decima. Впрочем, учитывая динамику эпизода, использование эффекта в нём «ограниченно». В Digital Foundry надеются, что в релизной версии Death Stranding будут настройки motion blur — как возможность задать его интенсивность, так и вовсе отключить его.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Однако эти замечания кажутся незначительными, если учитывать, с каким вниманием авторы отнеслись ко всем остальным аспектам игры. Движок Decima ещё в Horizon Zero Dawn показал, что способен выдавать впечатляющие и естественные биомы, но в экшене от Guerilla Games освещение нельзя было назвать реалистичным — скорее фантастическим и насыщенным.

Death Stranding же выдержана в иной тональности. Большинство сцен в трейлере происходят в пустынных локациях, на которых редко встречается высокая растительность, обработка которой требует от GPU высоких мощностей. Сэкономленные таким образом ресурсы авторы Death Stranding пускают на рендер местности, а не флоры. В сравнении с Horizon Zero Dawn земля в игре Kojima Productions выглядит намного более детализированной.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Учитывая то, что в Death Stranding огромное внимание уделено мелким деталям на земле, можно ожидать, что в игре будет большое количество динамической растительности, которая реагирует на движения персонажей.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Это касается не только травы, но и деформации поверхности в реальном времени. Его можно заметить в сцене, где герой Нормана Ридуса идёт по снегу. Эффект очень похож на тот, что был в дополнении Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

В Digital Fondry предположили, что реалистичность окружения была достигнута с помощью технологии фотограмметрии — с её помощью, возможно, создавались камни. Официального подтверждения этому нет, однако такой подход команда Хидео Кодзимы использовала при работе с Fox Engine.

Но в Death Stranding не только объекты окружения выглядят невероятно детализированными. Глушитель на оружии также выполнен превосходно. Его простые, футуристические формы позволяют сэкономить ресурсы на геометрии, однако с помощью карт нормалей разработчики добавили ему деталей — потёртые грани выглядят так, будто ствол часто бился о землю.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

В другой сцене можно увидеть колючую проволоку. Это не просто прозрачная текстура, но реальная геометрия.

Специалисты Digital Foundry отметили, что по-настоящему придраться можно не к ассетам, но к освещению окружения. Некоторые сцены из трейлера выглядят «плоскими» или «в тени».

Многие эпизоды ролика происходят под небом, затянутым облаками, с небольшим числом направленных теней. В таких условиях очень тяжело настраивать освещение, потому что у объектов отсутствуют карты теней. Из-за этого разработчикам приходится всецело полагаться на запечённое освещение.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Впрочем, в трейлере есть два эпизода, которые заставили специалистов из Digital Foundry задаться вопросом: а как будет выглядеть потенциальная версия Death Stranding для PlayStation 5?

Первая — это та, в которой Сэм поднимается на лифте. Здесь можно увидеть тень низкого разрешения. Это особенно заметно, ведь речь идёт о кат-сцене, а не геймплейных кадрах. Консоль следующего поколения, скорее всего, сможет намного лучше справиться с обработкой теней.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Вторая сцена, которая заставила аналитиков подумать о PlayStation 5 — это эпизод с персонажем Троя Бейкера. Когда камера берёт общий план можно увидеть его отражение на асфальте. Здесь используются экранные отражения, из-за чего кажется, что персонаж парит над землёй.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Больше всего специалистов поразили лицевые анимации, благодаря которым видно малейшие эмоции героев, а также материалы. Работу с последними можно оценить на примере Неубиваемого — персонажа, которого сыграл Томми Эрл Дженкинс. Здесь видно и кожу, и металл, с реалистичными гранями, и ткани.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

В Digital Foundry интересуются, как будет устроено взаимодействие с жидкостями, будь то слёзы из глаз героев или большие её объёмы. Скорее всего, в Death Stranding будут использоваться заранее сделанные анимации, как это было, например, в Ryse: Son of Rome.

Новые высоты для движка Decima: анализ трейлера Death Stranding от Digital Foundry

Sony представила трейлер Death Stranding 29 мая. Релиз игры запланирован на 8 ноября 2019 года. Ранее 3D-художник студии Insomniac Games покадрово разобрал ролик и рассказал о хитростях, на которые пошли разработчики из Kojima Productions.

231231
115 комментариев

за детализацию персонажей ваще респект

55

Ну тут и еще сыграло то что все это с реальных лиц записывалось

2

За детализацию вайфу ваще респект

Исправил

6

Комментарий недоступен

5

Сейчас во многих играх она выходит на уровень фотореализма. Например DMC V.

2

Жаль только, что вместо линз на очках обычные стекла. Искажений нет.

У Digital Foundry каждая новая игра - это обязательно технический шедевр.

24