Gamedev Артемий Леонов
38 444

«Они должны получать награды за один лишь этот кадр»: разбор трейлера Death Stranding от 3D-художника Insomniac

Впечатляющие сцены, хитрости и технические огрехи.

В закладки
Аудио

3D-художник Ксавье Коэльо-Костольный, работавший над Spider-Man и Ratchet & Clank, у себя в твиттере подробно разобрал последний трейлер Death Stranding с технической точки зрения. Мы выбрали из его анализа главное.

По словам художника, кожа на голове младенца из начала трейлера выглядит нереалистично — она должна быть гораздо более гладкой. По его мнению, это было сделано специально, поскольку реалистичная голова смотрелась бы хуже.

Язык и губы у младенца будто бы сливаются в одно целое — по оценке художника, это результат недоработки, связанной с наложенным на кожу эффекта размытия.

Волосы персонажа Мадса Миккельсена двигаются независимо от его тела. По словам художника, в зависимости от технических ограничений, аниматорам бывает очень сложно добиться такого эффекта.

Что касается кадра с фотографией, то в играх часто используют слегка изменённые реальные снимки актёров, в то время как для создания этого фото были использованы ассеты из игры. Ксавье Коэльо-Костольный поражается тому, что над одной этой фотографией отдельно поработали несколько специалистов.

На кадрах с мотоциклом особое внимание разработчика привлекла изолента — у неё очень сложная текстура, с которой художники справились великолепно. Он считает, что её болтающаяся часть наверняка стоила кому-то месяцев кропотливой работы.

А вот спальный мешок, скорее всего, создали в программе Marvelous Designer, а потом снизили для него разрешение и запекли. Подобные «скрученные» объекты очень сложно создавать, поскольку они состоят из множества взаимопроникающих поверхностей.

Скала на переднем плане, по оценке художника, «была чьим-то ребёнком» — даже для того, чтобы правильно «высадить» на ней мох, наверняка потребовалась работа целой кучи людей. Вся окружающая природа, отмечает разработчик, также сделана потрясающе.

Скала со следующего кадра тоже была полностью создана вручную — при помощи автоматических процессов такого не добиться.

Кадр в помещении, по мнению художника, служит отличным примером того, как выдающийся арт-дирекшен позволяет закрывать глаза на мелкие недоработки. Например, в кадре можно обнаружить запечённый свет низкого разрешения, но никто и никогда не обратит на это внимания.

Говоря о следующей сцене, художник отмечает, что «понятия не имеет, как её сделали» — он никогда не видел ничего подобного в играх, и считает, что команда Kojima Productions может получать награды за один лишь этот кадр.

Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.

Художник снова обращает внимание на то, что Кодзима правильно распределяет ресурсы: подушка и головной убор на следующем кадре выполнены в низком разрешении, но ни один зритель не будет смотреть на них. Все обратят внимание на лицо актрисы — а оно сделано великолепно.

Кроме того, художника поразило то, что кто-то потратил время и силы на то, чтобы создать пуговицу на халате.

На кадре с Норманом Ридусом у дальнего бицепса актёра теряется объём — скорее всего, такой эффект вызван необычной позой. Это можно было бы исправить вручную, но команда, вероятно, посчитала, что это того не стоит.

Отдельных комплиментов удостоились волосы на подмышке — создавать подобное крайне сложно и трудозатратно. То же относится и к ожерелью Ридуса — вероятно, на его разработку ушло не меньше нескольких недель.

Художник обращает особое внимание на поведение листвы и растений — в игре используется vertex-анимация, позволяющая растениям реалистично раскачиваться на ветру.

В следующем кадре нога персонажа Нормана Ридуса идеально соприкасается с поверхностью. Художника впечатляет объём вложенной работы и потенциальное количество неудачных попыток, которые в итоге привели к столь впечатляющему результату.

Говоря о кадре с героиней Леа Сейду, разработчик снова упоминает о проблемах с шейдерами кожи, а также обращает внимание на то, что она выглядит слишком однотонной. Неизвестно, было ли это осознанным решением арт-директора, или же у актрисы действительно такая кожа.

В кадре с героем Троя Бэйкера художник обращает внимание на то, что в ней одновременно используются анимированные шейдеры капель дождя и спецэффекты всплеска.

Ксавье Коэльо-Костольный предполагает, что разработчики сэкономили ресурсы на симуляции одежды врагов — и это правильное решение. Проработка этого аспекта отняла бы у команды много времени и сил, а результат всё равно был бы заметен только в кат-сценах.

Ещё одно мудрое решение — люди в масках. Они не только «выглядят круто», но ещё и экономят кучу ресурсов, которые могли бы пойти на лицевую анимацию.

Художника интригует использование разработчиками мха — по его словам, если они не боятся использовать его так часто и в таком количестве, и это не представляет для них технической сложности, значит, «за кулисами» происходит нечто интересное.

Следующий кадр разработчик называет, вероятно, самым сложным в создании за весь трейлер — из-за количества элементов и спецэффектов, которые он в себя включает.

В кадре с персонажем Гильермо дель Торо видны модели «с разных этапов производства». Художник отмечает, что это даже не придирка, а просто забавная деталь, связанная с организацией процесса разработки.

Кадр с обнимающимися персонажами мог стать «настоящей головной болью» для многих специалистов. Здесь много волос, а две модели плотно взаимодействуют друг с другом — это всегда вызывает сложности.

«Мумия», по мнению автора, также сделана в программе Marvelous Designer. Создавать подобную ткань средствами этой программы очень сложно, и интересно, как разработчики Death Stranding добились такого впечатляющего результата.

Автор отмечает «невероятный шейдинг» глаз персонажа Нормана Ридуса. Здесь всё сделано идеально — от ресниц и до вытекающей из глаза слезы c преломленным светом, которую явно было «очень сложно сделать и очень дорого зарендерить».

Размытая зона вокруг линз очков вызвана тем, что прозрачность некорректно сочетается с буфером глубины. Эта проблема — настоящий бич отложенного рендеринга.

Некоторые волосы на модели персонажа Гильермо дель Торо включены в базовую текстуру головы. Из этого художник делает вывод, что модель создавали в самом начале разработки, до большинства остальных.

Автор обнаружил ещё один кадр, в котором плохо сочетаются освещение и шейдер кожи, и в итоге губы персонажа выглядят размыто. Это связано с техническими особенностями шейдеров — к самой команде разработчиков у художника претензий нет.

В тот момент, когда персонаж Мадса Миккельсена трогает свой нос, кончик носа приходит в движение. Это означает, что некий аниматор потратил время на настолько мелкую деталь.

#deathstranding #разбор #графика

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["deathstranding","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 349, "likes": 654, "favorites": 260, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 52397, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 11:22:18 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 52397, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52397\/get","add":"\/comments\/52397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }

349 комментариев 349 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
292

Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.

Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты

Ответить
19

Ну это не самые плохие голуби.

Ответить
1 комментарий
43

Ладно, вот вам еще один забавный голубь.
И да, вместо текстуры глаз у него используется текстура самого голубя.

Ответить
15 комментариев
4

Да, бывают вообще спрайты летающие.

Ответить
5 комментариев
0

Может все же самые плохие в ААА 2018 года? Я верю что птицы 15 лет назад могли быть хуже.

Ответить
9 комментариев
6

Смешно конечно, но если бы в игре каждый камушек имел текстуру в 4к+, она весила бы пару сотен гигов точно.

Ответить
4

РДР 2 весит больше сотни, и там чет далеко до каждого камня в 4к. Так что мелко как-то, 200 гб.

Ответить
7 комментариев
1

Отличный экземпляр птеродактиля!

Ответить
0

название игры?

Ответить
1 комментарий
83

При всём уважении к автору, его слова про «Месяцы работы многих специалистов», «сложно сделать в марвелусе» и т.п. напоминают мысли фрилансера, который никогда не работал в команде людей, выполняющих эту работу, часто в одиночку, иногда за пару-тройку дней в зависимости от задачи.

К слову, даже российский продакшн во всю старается использовать процедурные технологии, где это возможно.

Ответить
27

И как успехи в итоге?
Спецэффекты в "защитниках"?

Ответить
42

Если говорить о кино, то впечатляющий результат получился, например, в «Притяжении». Если интересно, прикладываю видео.

Я только последние два года работаю в игровой индустрии, но до этого, работая несколько лет в рекламной сфере, я не раз видел активное использование любых чит-способов сделать быстро и хорошо, потому что 3д графика, в том числе в России, стоит очень дорого.

Про марвелус тоже на ютубе сотни уроков, по которым можно составить хотя бы общее представление, что это такое.

Ответить
20 комментариев
9

Вот согласен.
Я более или менее понимаю, какой там объём работы, но вот чтобы птицу несколько недель анимировать - не верится никак.

Ответить
7

Особенно странно это звучит в контексте того, что моему коллеге давали 3 недели на целого персонажа из последнего Метро (4 с головой). Речь, разумеется, о сложных.

Автор, видимо, имеет в виду общий срок выполнения, потому что риггер не сможет работать без модели, как и аниматор не сможет анимировать без рига. Но тогда здесь тем более ничего необычного.

Ответить
9

Ты прав. Про подмыхи, мумию, фотографию да и много чего еще какой-то бред. Вертекс трава была даже в Зельде на ультрамощном Свище. Большинство из описанного настолько типикал даже для джунов, что статья выглядит как целование жопки, не более.

Ответить
3

Тоже так показалось. Причем, автор что-то знает про шейдеры и про марвелоуз дизайнер, но удивляется тому, что 3д художники смогли сделать что-то красивое. Хотя это как бы их работа

Ответить
3

Меня тоже смутил этот отзыв, особенно про пуговицу с петлей на халате, мне на кажется делом 15 минут в любом пакете. Если посмотреть на хайполи какого-нибудь Детлафа из Ведьмака на артстейшн, то там каждый шов геометрией сделан, но никто не пишет на эту тему статьи.

Ответить
9

Меня смутило удивление такому явлению как FootIK.
Он может и сделан круто, и явно не в один проход проверяется постановка ноги на поверхность.

Но ничего сверхсложного в этом нет, во всех Ведьмаках и RDR это давно отлично отрабатывает.
(ну в Ведьмаке "почти" отлично, если вспомнить копыта Плотвы)

Ответить
0

Особенно учитывая, что в некоторых играх делают настолько детальную модель коллизии, что там грех стопе не изогнуться под самым причудливым углом.

Ответить
2 комментария
8

"Отдельных комплиментов удостоились волосы на подмышке — создавать подобное крайне сложно и трудозатратно. То же относится и к ожерелью Ридуса — вероятно, на его разработку ушло не меньше нескольких недель."
Чаво, простите? 10 волосинок и 6 металлических прямоугольников - это несколько недель? Спасибо, но нет.

Ответить
3

Сейчас Марвелус использует каждый второй художник. Временные оценки от этого парня конечно очень забавные, если знаком с индустрией.

Ответить
–2

Диванные эксперты забавные, знания у которых 0, а пишут ереси много)

Ответить
5 комментариев
–4

Это реально секта. Игры у Кодзимв мягко говоря на любителя (читай для анимешников). В трейлере гуд музыка, а гемплей суслик, его не видно, но он, видимо, есть.

Ответить
60

Как по 10-бальной шкале оценить работу людей, отвечающих за трейлеры, если только по их просмотру (и только ради DS) ОЧЕНЬ сильно захотелось прикупить ПСку к осени? over 9000

Ответить
2

Скорее как по трейлеру не понять нихуя, ни о геймплее, ни о сюжете игры.

Ответить
60

NANI?
О сюжете же достаточно уже известно. И про стороны конфликта, и про сверхъестественную его часть. Или что, нужно чтобы в трейлерах весь сюжет рассказывали? Ну нахер, пусть лучше все остальные поучатся у Кодзимы в этом плане, а то покажут в трейлере 1\2 сюжета, и типа норм. И никакой таинственности вокруг игры не остаётся. Эх, пропал в нас дух авантюризма!

Ответить
2 комментария
9

А что непонятного о геймплее? Судя по трейлеру, миссии будут заключаться в доставке груза из точки А в точку Б на довольно открытых картах по сильно пересеченной местности, разбавленный периодическим стелсом/пострелушками/побегушками. Такой компот из Journey, MGS5 и немного Сталкера.

Ответить
6 комментариев
25

Мне Кодзима уже продал игру. Охеренный каст, сильная режиссура, кинематографичные планы, впечатляющая и местами новаторская работа дизайнеров и зубодробительный sci-fi сюжет. Да мне похер что там будет за геймплей, всего этого достаточно

Ответить
2

Солидарен. Насмотревшись разбора серии MGS (тогда не знал что там внутри) я влюбился в эту подачу и даже спорная 5ая вызвала у меня бурю эмоций. Я ради одних только роликов куплю игру :D

Хотя верю, что УГ она всё равно не будет и играть хоть немного да интересно, лично мне, будет.

Ответить
2

Самое грустное, что покупка ds, это покупка на стыке смены платформы, слишком крутой ход для Sony, мощный релиз на время когда жизненный цикл ps4 подходит к концу) А потом выйдет The Last Of Us 2 и окажется эсклюзивом на ps5 и многие пойдут покупать ps5) М-маркетинг)

Ответить
6

Так на ps5 будет обратная совместимость с ps4.

Ответить
4

И бандлы PS5 с DS через год будет ещё больший маркетинг)

Ответить
0

Так вроде есть обратная совместимость на ПС5. Так что норм

Ответить
–1

Так не окажется, говорили ж что выйдет на пс4 и только вероятно что на следующей.

Ответить
1 комментарий
–1

Вот и я о том же. Зря сделали эксклюзив, лучше бы сразу охватили максимум платформ и всё. Или придержали бы игру для эксклюзива к PS5 тогда и время было бы для улучшения графики.

Ответить
2

В свое время я купил PS3 ради Heavy Rain...

Ответить
2

надо бы ознакомиться уже с дождём, а то я пс3 прикупил ради топгировского трека в гран туризме 5.

Ответить
1 комментарий
1

У Sony как раз скидки сейчас...

Ответить
0

Она же на ПК должна выйти? Смысл покупать СЫ4 осенью, если вседующем выйдет СЫП?

Ответить
2

За два года можно отслужить в армии, жениться, родить ребенка и развестись. Интересный план "подождать" два года новую плойку и вообще ни во что не играть это время, просто браво

Ответить
1

Откуда все так уверены что СЫ5 выйдет в следующем году? Кучу слухов набросили, а народ сожрал с аппетитом. Я лично ставлю на выход консоли в начале 21 года. Тогда и игры сразу будут на релизе и весь остаточный потенциал четвёрки окончательно реализуется.

Ответить
0

А смысл ждать год если можно не ждать, потом продать 4ю консоль и купить пятую?

Ответить
2 комментария
60

Несколько смущает что в восхитительных тонах выдаётся и когда проработали какую-то незаметную мелочь и когда её прорабатывать не стали. И так и так гений.
Скажем свет и подушку использовали низкого качества - молодцы, отлично, грамотно распределяют ресурсы, всё равно никто не обратил бы внимание на эти детали, а так команда бы потратила кучу времени. Такой выбор приоритетов достоин уважения и похвалы!
А вот пуговицу на халате и волосы на подмышках проработали - молодцы, несмотря на то, что это мелочи, на которые всё равно никто не обратил бы внимание, команда потратила на это кучу времени. Такая тщательность достойна уважения и похвалы!

Ответить
7

Так там же написано: запеченный свет. Он делается автоматически, команда потратила бы на него в любом случае 0 времени. Лайтмэпы огромны и жрут память как не в себя, и, следовательно, чем меньшего они разрешения, тем лучше. Просто обычно их стараются сделать так, чтоб лесенка тени в глаза не бросалась. А подушка изначально и так была хорошего качества. Вы же, надеюсь, не решили, что художник по текстурам эту пиксельную размазню рисовал, чтобы время себе сэкономить — да и вообще не факт, что этот узорчик просто где-то не купили, че на него время тратить. Просто пришлось задаунгрейдить, чтоб поместиться в лимиты. Хуй знает, мне бы эти пуговицы в голову точно не пришло бы делать, и подушку я б оставил получше качеством. Есть подозрения, что именно поэтому я не зарабатываю, как арт-директор сабжа.

Ответить
2

Я же свет только для примера привёл. Лень было перечитывать статью, чтобы точнее подобрать пример. Я к тому, что в тексте хватает как "они на это потратили кучу времени и сил, хотя можно было не делать. Молодцы!" так и "они не стали тратить на это кучу времени и сил, ведь можно было не делать. Молодцы!". Это смущает

Ответить
3 комментария
2

А я обратил внимание на волосы в подмышках)

Ответить
33

Занюхнули бы эти подмыхи? Там ощущается дух Кодзимы.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Эти подмыхи нюхает только Кодзима.

Ответить
1

*святой дух Кодзимы

Ответить
9

Ещё одно мудрое решение — люди в масках. Они не только «выглядят круто», но ещё и экономят кучу ресурсов, которые могли бы пойти на лицевую анимацию.

Разработчики инди-игр особенно любят так экономить ресурсы.

Ответить
44

За то кодзима 100% сюжетно обоснует эти маски.
В отличие от большинства инди.

Ответить
74

Это не мой фетиш на побитых шлюх - это она кожей дышит

Ответить
35 комментариев
14

Скорее всего они от этого дождя, который старит людей. Ну чтоб дождь не попадал на открытые части тела

Ответить
1 комментарий
0

Отмазку всегда можно придумать, это вообще не проблема. Вон в отечественной Ex Machina заявили, что мол атмосфера стала ядовитой и все носят эти дурацкие белесые маски, чтобы не задохнуться - и всё, недовольные идут лесом.

Ответить
3 комментария
2

Да, внешний вид Quiet он, конечно, вообще отлично обосновал, да-да, воистину так. А сколько разговоров-то было... Впрочем, это касается не только Quiet, но и всей МГС5.

Ответить
4 комментария
19

Но только Кодзима способен экономить ресурсы гениально, а не просто так!

Ответить
2

Я думаю там сони охуевает от его экономии. Или кто там спонсирует разработку.

Ответить
3 комментария
–3

Надеюсь вы смогли в постиронию, а то неловко получать плюсы, если нет...

Ответить
0

Это просто замечание или придирка?

Ответить
2

А к чему тут придираться? Под их костюмы маски более чем логичны...

Ответить
27

Скриншоты из какой-то шакальной версии трейлера

Ответить
2

4K screenshots from a 4K trailer of a 4K footage on a 4K display.

Ответить
15

не, трейлер в 4к получше выглядит
Тут будто перезалив от игн какого-нибудь. Они любят так шакалить все.

Ответить
6 комментариев
0

Ало, эта статья — копия треда на твиттере, скриншоты оттуда

Ответить
19

Почему Дельторо выглядит, как Гендо Икари? Это такое проявление бурятского гения? Намеренная ли это отсылка? Что это значит? Смотрите новое видео на канале Евангелие от бурята! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, жмите колокольчик.

Ответить
15

Не выглядит. Гендо был мрачным и хтоничным а Денль Торо пока в трейлерах выглядит как смешной запуганный толстяк

Ответить
2

Возможно, он ещё раскроется.

Ответить
3 комментария
0

"Мы ищем чушь и ахинею там, где они есть.
И там, где по общему мнению их быть не может"

Ответить
2

Так ДС и будет как Евангелион от мира видеоигр. Нихуя непонятно, но очень интересно.

Ответить
1

А потом окажется, что DS делали совместно с Хидэаки Анно и она основана на сюжете евы... Кодзима - гений, так что всё может быть ;)

Ответить
18

Совершенно обычные операции и приемы обычного ААА продакшена. Но это ведь Дыс Стрындынг поэтому давайте хайпать и кричать МАРВЕЛОС ДЫЗЫГНЕР через каждый кадр, который уже стандарт индустрии лет пять (в Фантом Пейне, например, вещи оттуда).

Ответить
3

оечь не о софте а о том как кго используют. результат может быть очевидно оч разный. в ДС сделана большая работа , за 3 года что довольно быстро

Ответить
–8

В игре нормально поработали только над катсценками, а геймплей нам достался прямиком из МГС5, если не хуже.

Что хайпаем, народ? Кастценки? Вы серьезно вообще? Давайте еще сморщивание яиц у лошадей в РДР2 обсудим.

Ответить
6 комментариев
3

Эк тебя припекло то. Хочешь совет? Не коверкай названия, имена и т. д., а то выглядишь как малолетний дебил.

Ответить
18

"Кроме того, художника поразило то, что кто-то потратил время и силы на то, чтобы создать пуговицу на халате" - ощущение такое будто Кодзима этот трейлер не в 2019 выпустил а в каком нибудь бородатом 1993, либо сам художник по какой то причине в нем остался... По моему вся эта рофляна с "гениальностью" Кажимбы слишком далеко зашла.
Но вот лично я вообще искренне в ахуе от того что Кодзима в принципе игры делает, ведь по факту это очень непростое занятие требующее уйму времени и сил. Он просто гений.
О славься великий Кодзима!

Ответить
1

Нельзя просто так взять, и не завысить свои ожидания.

Ответить
0

Начал за упокой,а кончил за здравие! Слава Коджубме!

Ответить
18

Автор отмечает «невероятный шейдинг» глаз персонажа Нормана Ридуса. Здесь всё сделано идеально — от ресниц и до вытекающей из глаза слезы c преломленным светом, которую явно было «очень сложно сделать и очень дорого зарендерить».

После прочтения сразу захотелось написать хокку...

Ресница глаз
Слеза вытекает
дорого сложно

ох уж этот японский геймдев...

Ответить
17

Кодзима, в принципе, может никогда и не выпускать игру. Всем и так хорошо и интересно!

Ответить
3

это только с star citizen работает...хотя уже нет,уже не интересно

Ответить
15

Т.к. в DS используется тот-же движок что и в Horizon, природа будет просто на 5+ (что мы и видим в трейлерах).
А в моменте где Сэму сбивают с рюкзака часть груза - отпадает он совсем по "Хорайзоновски", там так-же модули с роботов слетали.

Ответить
6

Хорайзон вообще шедевр по части картинки. Я там даже высматривал рельеф досок под мостом (куда обычно никто не догадается смотреть), и на разных досках он разный.

Ответить
1

и визор Сэму прикрутили не просто так)

Ответить
12

На Ольгу Гурлукович с такими технологиями бы посмотреть.

Ответить
1

Я бы лучше на Снайпер Вульф посмотрел

Ответить
0

На её подмышки? (¬‿¬)

Ответить
–4

Это все конечно хорошо, но весь этот хайп трэйн немного напрягает. В трейлере вообще практически ничего не показали кроме красиво сделанных Рефна и Миккельсена. Этого как-то слишком мало, чтобы превозносить игру, которая даже непонятно что из себя представляет.

Ответить
11

для тебя ничего, для большого количества людей показали достаточно. мне наоборт не нужно больше , зачем мне всю игру показывать.

Ответить
4

Кодзима, Кодзима... команда разработчиков - ГЕНИИ.
Ибо что такое гениальная идея без ее реализации?

Ответить
10

Вся суть Kojima Production.

Ответить
3

Ха-ха, не удивлюсь - после MGS V уже предвкушаю титры после каждой катсцены с пятикратным упоминанием Кодзимы - как он передрачивает на самого себя, что никто не делает и вполовину силы - достойно отдельного упоминания Гения.

Ответить
1 комментарий
0

Будто Коджимбо не шарит в технологиях.

Ответить
7

Ну что тут ещё сказать? ГЕНИИ!

Ответить
5

А вот этот кадр я знаю, где они подсмотрели

Ответить

Комментарий удален

–3

Ага, Days Gone тоже экслюзив сони, но чёт он немного обосрался ) А Death Stranding ещё даже не вышел, а вы уже им восхищаетесь...

Ответить

Комментарий удален

1

но чёт он немного обосрался?

что?

Ответить
6 комментариев
–8

Дейс Гон схавали сектанты как надо.Да ещё оправдывали тысячи багов, 15 фпс, отвратительные текстуры и супер скучный сюжет.

Ответить
1 комментарий
1

И не говори...

Ответить
5

Говоря о следующей сцене, художник отмечает, что «понятия не имеет, как её сделали» — он никогда не видел ничего подобного в играх, и считает, что команда Kodjima Productions может получать награды за один лишь этот кадр.

Почему нет пояснений. Чем именно его восхитил этот кадр. Почему и что к чему. Тема кадра не раскрыта для обычных смертных(

Ответить
1

Оригинал:
This sequence is freaking unbelievable and I have no idea how they did it. Raymarched volumetrics maybe? No clue. I've never seen anything like it in a game, and their effects team should win awards for this shot alone.

Там говорится про raymarched volumetrics (также называется volumetric ray casting, volumetric ray tracing). Я не спец, и не смогу щас объяснить, что за технология, но в общем и целом он восторгается облаком и его реализмом.

Ответить
0

в дециме своя система облаков, у gg там целая коллекция публикаций на эту тему:
https://www.guerrilla-games.com/read/nubis-authoring-real-time-volumetric-cloudscapes-with-the-decima-engine

Ответить
0

наверное должно впечатлять движение этого облака, что не покажет картинка.

Ответить
1 комментарий
0

Разная плотность тумана и облаков, мне так кажется. Выглядит завораживающе и атмосферно!

Ответить
0

Я так понял, там шейдерные облака? Типа такого: https://www.shadertoy.com/view/MdGfzh

Ответить
4

даже слишком жирно для игроков...мы не достойны Godзимы .. а вообще все это прекрасно и задает высокий уровень для остальных разработчиков и студий!

Ответить
2

Подозреваю, что эталон зададут в TLoU2

Ответить
1

Если так, то это даже лучше! Развитие анимации это важно для того, чтобы восхищаться кинематографичностью игры стало проще :)

Ответить
2

Даже как то неловко стало.
Вообщем, с таким отношением только покупка.

Ответить
5

Судя по разбору, над трейлером работало половина населении Японии. И начали сразу после Второй мировой.

Ответить
–4

Есть эффектные кадры (в трейлере). В целом уклон-подача в арт-хаус. Пока ничего гениального. Нужно увидеть картину в целом. Пока Кадзима работает на привлечение внимания. И это у него получается. Графика же пока слабая, - думаю на текущее поколение консолей.

Ответить
5

думаю на текущее поколение консолей.

Холмс, но как?!

Ответить
2

Где вы это картинку берёте? Удалите её, там же опечатка. Если только это не специально

Ответить
1 комментарий
0

Игра выходит в этом году, консоли в следующего поколения - в следующем. Включаем мозг...

Ответить
3

Да, работа проделана титаническая! Надеюсь, что условия работы в КП не сродни Рокстарам...

Ответить
1

это японцы, может быть и хлеще

Ответить
0

Да вот. Недавно задумался, что ничего вообще не слышно о том, как работается людям в у Кодзимуша. Это может говорить о том, что народу каеф и все организовано отлично, но скорее всего там такой трындец, что страшно подумать...

Ответить
11 комментариев
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Некоторые разработчики ААА проектов на значительные то детали забивают, не то что на незначительные, так что такие вещи надо ценить.
Просто Кодзима правильно расставляет приоритеты и распределяет ресурсы.

Ответить
0

Ну так в них же и кроется диавол.

Ответить
0

как раз дело в том что сделана и основа хорошая и добавлены детали не передёргивайте.

Ответить
2

Аниматорам Кодзимы низкий поклон за такую титаническую работу! Они гении!

Ответить
2

Помню как в своё время были игровые премии, номинанты точно были отдельные (может и до сих пор есть), где награждали как раз лучшие видеоигровые трейлеры. Какие-то особо выдающиеся примеры, которые выбились далеко за рамки игрового коммьюнити в ранг чего-то отдельного и значимого, мощного - как тот же 1й трейлер Dead Island (и не важно насколько близко он имел отношение в игре, главное как были передано настроение и история рассказанная в нем) награждали в Каннах.
Последний трейлер Кодзимы очень мощный конечно, хотя до той силы, который нес тот что был у Sony с E3 он всё равно лично для меня не дошел, но он и в принципе другой, все трейлеры отличаются друг от друга (к тому же нужно было уже показать геймплей, в первую очередь людям которые задавали вопрос "не понятно, как в это играть", мне вот такие вопросы даже задавать нет смысла).
Могу сказать только одно, не знаю как насчет Stranding'а, но как никто в призах не отметил 1 трейлер, который до сих пор даже Кодзиме сложно превзойти (хотя наверное в каком то смысле уже получилось, просто по другому) - мне абсолютно непонятно. За столько лет в игровой индустрии не так много трейлеров можно вспомнить которые достойны будет стоять рядом с Sins of the Father и абсолютно не важно какая там вышла игра в итоге и как вы к этому относитесь, это можно смотреть как полный метр, и это при том что я довольно сдерженно отношусь к MGS. И тогда его так что-то не особо разбирали.

Ответить
0

Трейлеры у мгс5 вообще лучшие, жаль что про игру сказать такого не могу

Ответить
1

Это всё хорошо но движения и геймплейные кадры по факту выглядят очень ужасно, тем более если учитывать движок хорайзена там то всё плавнее. Не стоило им некоторые кадры добавлять в трейлер, особенно погоню желтых человечков за героем. Поэтому трейлер в целом оцениваю как слабый на троечку, чисто из за таких ошибочных решений показать то что криво сделано. Можно ведь было эти моменты не показывать. Не думаю что лично Кодзима трейлер делал. Те кто делали налажали.

Ответить
–1

Особенно балдежно смотрится размытие в движении.Хоть бери и тазик рядом ставь, на случай тошноты.

Ответить
1

А мне, при первом просмотре, бросился в глаза ляп с подмышкой. При действительно высоком уровне трейлера, просто текстура с картинкой волос... Странно. Можно же камеру под другим углом расположить или вообще эту секунду убрать. А тут эту подмышку нахваливают. Пришлось еще раз смотреть, ну ведь реально текстура просто!

Ответить
0

Трейлер великолепный. Пересматривал несколько раз, каждый раз замечал что-то новое. Почитав тут, понял, что далеко не все заметил ) Можно пересмотреть ещё пару (десятков) раз :)

Ответить
–2

А потом выяснится, что все эти красоты будут только на PS5, а на четверке графон будет урезан.

Ответить
4

игру показывали захваченную с пс 4 про уже говорили

Ответить
0

А вот интересно, на прошке только разрешение выше или картинка тоже улучшается? Незначительно скорее всего, но всё же. Что нибудь вроде разницы между высокими и ультра настройками

Ответить
1 комментарий
0

на пс4 ворсинки мха будет трудно разглядеть, т.е. труды Гения не оценишь.

Ответить
0

Когда дочитал до аммулета ридуса - почуял что все это пропитано сарказмом )

Ответить
1

Тот амулет делается за час работы толковым художником. Тоже не понимаю, откуда у этого критика, такой восторг, то ворона у него неделями делается, то амулеты. Я думаю и ворону эту сделали максимум за пару дней, причем болванку сделали уже в первый день, в остальные дни просто полировали анимацию и текстуры. Если бы они над каждой вороной корпели неделями, они бы эту игру 10 лет делали бы.

Ответить
1

Сейчас всё равно набегут "почемучки" и будут спрашивать "и почему же Кодзима гений?"

Ответить
1

Потрясающе! Здорово, что кто-то рассказывает такие вещи, потому что когда ты не в теме, то и в голову не придет, что что-то может быть настолько сложным!

Ответить
–2

Почему ничего не сказано про этот кадр?
Пистолет выглядит пластиковым, как будто его вчера распечатали на 3D принтере. Он не тяжелый, не внушительный. Просто никакой.
А ведь эта сцена поважнее подмышек Ридуса.

Ответить
2

Его на принтере может быть и напечатали.

Ответить
1

Видел подобные настоящие пистолеты, выглядят такими же пластиковыми.

Ответить