Last Survivors: дожились
Мы продолжаем работу над нашим проектом для #индиджем открывающий двери в вымышленный/альтеранативный мир нашей реальности с ядерной катастрофой причины которой (и не только) предстоит выяснить. Игра создается на базе концепции tower defence, но не ограничивается ею. Также, мы вкручиваем небольшую часть RPG и конечно-же выстраиваем закрученный (насколько это возможно) сюжет.
Из основных моментов, которые отличают проект от большей части TD:
- наличие сильного сюжета, без вникания в который нельзя в полной мере опробовать игру (конечно можно методом тыка, но много удовольствия это вряд ли принесет);
- ограничение по количеству доступных юнитов (обычно, в играх такого жанра можно поставить безлимитное количество юнитов одного типа, у нас же можно использовать только один раз один юнит);
- "No!" бездушным машинам (концепция игры играем на руку, и благодаря в том числе ей, игроку не доступна в управление техника. Все что у вас есть - меньше десятка случайных выживших, которых волей судьбы занесло в это место в это время. Каждый из них - личность со своим характером, своими проблемами и навыками);
- " No!" линейности игры [мы еще работаем над этим моментом] (мы хотим полностью отказаться от прямолинейных, "коридорных" атак противников и перейти к "свободной" атаке.
Как мы уже писали ранее, мы релизуем зону ЧАЭС. Это первая игровая локация, с которой и начинается знакомство с игровым миром. Всего в игре запланировано три локации. Первая для демо-версии под финал Джема, еще две до запуска Раннего доступа в Steam.
Игровые локации представляют собой огромные (ну достаточно большие) карты, т.н. бесшовный мир, открывающийся во-время прохождения игры и выполнения миссий и заданий, которые предусмотрены в рамках сюжета.
Для игры мы уже создаем звуковое сопровождение. Вдохновлением служат как и композиции пост-апокалиптических вселенных, так и работы таких мастеров как 2WEI и Jóhann Jóhannsson. В игре запланировано три локализации - русская, украинская и английская. Также мы оставляем метку на немецкую локализацию, но она под вопросом.
Очень хотелось сделать еще и озвучку как минимум повествования (голос автора), но не уверены успеем ли мы это сделать до конца джема.
И чтобы не сильно затягивать данный пост, завершим его пожалуй концептом внутри-игрового интерфейса. В следующем выпуске нашего "блога" расскажем о персонажах, продемонстрируем дорожнюю карту (спасибо за интересную идею) и может даже затронем тему управления.
Отдельно хотелось поблагодарить комментаторов предыдущего поста: Тимофея Федотова и Мимокрокодила за участие в обсуждении. Материалы по атомной энергетики и утилизации подлодок оказались весьма интересными.
Ну и под конец приглшаем в наше сообщество: