Главным мотиватором выступает Game Pass. В разговоре с IGN глава Xbox Game Studios Мэтт Бути пояснил, что в Microsoft хотят обеспечить игроков и в частности подписчиков Game Pass стабильным потоком нового контента на ПК и консолях. Бути отметил, что в среднем для достижения этого c 10-12 студиями в распоряжении на разработку игр должно уходить по 2-3 года, однако это не значит, что компания будет торопить кого-то. Создание игр пока ещё не точная наука, верно? Так что будут проекты, которые займут больше времени, и те, где мы начнём работу, а потом поймём, что это хорошая идея, но из неё всё же выходит что-то не то. Мэтт Бути, глава Xbox Game StudiosВ качестве примера Бути назвал Red Dead Redemption 2 и God of War — те игры, на разработку которых ушло свыше пяти лет. Сейчас в распоряжении Microsoft 14 студий, включая Double Fine Productions, о приобретении которой компания объявила на E3 2019. И вероятно, это не последняя команда, которая присоединится к ней.Game Pass, выступающий главным мотиватором для Microsoft наладить поток контента, уже запустили в бете на ПК, и уже к августу в данной версии компания обещает более 100 игр. #microsoft #gamepass
Чёт вспомнилось как один толстый разработчик обещал выпускать новые эпизоды халф лайф каждые 2-3 месяца :) Хорошее было времечко
Комментарий недоступен
Ну попутал чувак месяцы со столетиями, ну бывает.
Ошибки молодости, с кем не бывает
Если будет хотя бы одна ААА и три АА, то это жир, геймпасс реально станет нетфликсом от мира игор.
А если выпускать годную игру каждый месяц, то люди вообще не будут убирать подписку!
Дело за малым.
Ага, открыть портал во вселенную годных идей и реализаторов.