Во-первых, Деланнуа определяет, является ли ассет модульным или уникальным. Достаточно ли он мал, чтобы поместиться в уникальный UV set и достичь необходимой плотности текселей? Если это модуль или большой уникальный объект, то можно использовать тайлинговые текстуры, возможно, уникальную карту нормалей и маску, созданную в Substance Painter (или при разукрашивании вершин), чтобы показать слоистые материалы.
Эээ, а где сексуал харасмент, кранчи и слюнявые пальцы в ухе? Она точно работала в геймдеве?
Комментарий недоступен
Купил Крофт эдишен где-то месяца два назад и не пожалел. Игра понравилось больше второй части фактически во всём.
Ларка выглядит приятно, гробницы очень клёвые (особенно когда проходишь вместе со всеми 7 длц), сеттинг мне тоже полюбился, дневники и записки вполне интересные и отвечают на вопросы, из серии "Почему они говорят на английском, в этом затерянном городе", ответ даётся.
Я бы выделил для себя два основных минуса - концепция затерянного города не работает, как минимум он слишком большой и не найти его было бы нереально. Второе это слишком современная модель поведения жителей, что явно не вяжется с сюжетной постановкой.
Поэтому для себя я решил, что это не затерянный город, а что-то типа племени живущего по традициям скажем так, но о котором все знают, вот. Тогда становится чуть лучше.
Прошу прощения что немного не по сабжу.
Забавно как некоторые блоггеры делали свои обзоры игры не то по первым часам, не то по нарезкам с стримов и трейлерам ибо были предьявы в стиле "так а хули Ани на аглицки ебать гаварат ?7771" .
Я понимаю что об этом речь шла чуть-ли не в одной записке из всей игры , но за подобные мелочи игру с дерьмом смешивали а том числе .
Текстурирование в Substance Painter, кстати, похоже на магию. (сейчас постараюсь иначе залить видео)
безуспешно :(
Залей на Ютуб